10 секретов продажи статей

Заработок
В статье дается ряд рекомендаций по написанию и презентации статьи для ее удачной продажи на бирже копирайтинга.

Наверное, любой автор уникальных статей, пишущий статьи на продажу, неоднократно задавался следующим вопросом: «Как сделать статьи более привлекательными для покупателя? Как заставить обратить на них внимание?» Нижеследующие советы помогут ответить на эти вопросы.

1. У статьи должен быть броский, привлекающий внимание заголовок, который способен заинтересовать покупателя.

2. Статья непременно должна иметь краткое, но содержательное описание, в нескольких словах говорящее, о чем она. Иногда даже качественные статьи не покупают из-за того, что описание составлено неверно. Оно попросту неинтересное или не отражает суть самого текста. Иногда оно отсутствует вовсе, и это является огромным недостатком, поскольку в этом случае покупателю может быть неясно, о чем говорится в статье.

10 секретов продажи статей
10 секретов продажи статей

3. Статья должна быть написана интересно и раскрывать какую-нибудь очень актуальную и злободневную тему. Это могут быть последние новости, жизнь знаменитостей, темы семьи, отдыха, здоровья, бизнеса или просто что-то очень интересное для сетевой аудитории.

4. Статья должна обязательно чем-то выделяться на фоне другого аналогичного материала. Ведь не секрет, что копирайтеры часто пишут на одни и те же темы. Но нужно сделать так, чтобы купили именно вашу статью, а не какую-то другую. Это может быть необычный заголовок, подробное и интересное описание, красивый и притягивающий стиль текста, интригующее начало, или, на худой конец, привлекательная цена.

5. Известно, что большой популярностью пользуются в сети статьи, представляющие собой различные инструкции и мануалы, руководства и т. д.

Например, «Как за полчаса создать сайт», «Как заработать в Интернете», «Как быстро продать машину» и тому подобные тексты, в нескольких фразах рассказывающие о том, как сделать то или иное. Они очень популярны потому, что человеку не нужно долго искать какую-то информацию, не нужно читать книги и журналы в поисках нужного материала, все, что ему нужно изложено в небольшом тексте, который можно скопировать себе в компьютер и использовать. Написание подобных руководств может приносить неплохой доход, если, конечно, все, что в них написано правда.

10 секретов продажи статей
10 секретов продажи статей

6. Статья должна быть не слишком большой, но и не слишком маленькой. Оптимально – это 3-4 тысячи знаков. Такие статьи лучше всего раскупаются, потому что, во-первых, посетитель сайта успеет прочитать ее всю до того, как покинет страницу, а, во-вторых, они красиво смотрятся на сайте. У пользователя зачастую нет времени на чтение больших текстов, поэтому нет смысла писать огромные статьи для обычных, популярных сайтов.

7. Статьи можно и нужно исправлять, вносить в них изменения, если это необходимо. Когда статья уже вывешена на продажу, можно менять ее заголовок, описание, — все, вплоть до цены. Ведь если статью не купили, когда она стоила 5 $, то, вполне возможно, что ее купят, если снизить цену до 3 $. Иногда единственная причина, по которой статьи не раскупают — их высокая цена.

10 секретов продажи статей
10 секретов продажи статей

8. Говорить о грамотности и отсутствии ошибок, как в самом тексте, так и в его названии и описании, нет смысла. Если допустить хоть одну ошибку в описании или заголовке, покупатели могут подумать, что остальной текст написан также, и у такой статьи будет мало шансов быть купленной.

9. Текст статьи должен быть качественным и достоверным, то есть, отражать реальное положение вещей. Если внешне статья будет выглядеть идеально, но в ее содержании обнаружится недостоверная информация, или покупатель поймет, что при ее написании автор схалтурил тем или иным образом, понятно, что это будет большим минусом к репутации автора, и его тексты больше не станут покупать.

10 секретов продажи статей
10 секретов продажи статей

10. И напоследок еще один небольшой совет — не стоит злоупотреблять скобками и кавычками в тексте, стоит использовать их только там, где это необходимо. Так текст смотрится намного красивее.

Если следовать этим рекомендациям, то очень многих неудач в продаже уникальных текстов удастся избежать. Зачастую такие «мелочи», как одна-две орфографические ошибки в тексте или скучный заголовок способны привести к тому, что качество статьи сильно снизится в глазах покупателя. Поэтому к работе над статьями нужно всегда относиться очень внимательно и ответственно, если действительно есть желание добиться успеха в написании статей.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий