Отправка электронных писем – одна из наиболее используемых стратегий в наши дни, поэтому употребление правильных слов очень важно в этом виде тактики. Есть несколько слов, которые помогут в разработке электронных писем.
Выгода

Очень важно, чтобы преимущества, которые вы предлагаете клиенту, были указаны в числе первых деталей, которые он получает. Это позволит клиенту провести больше времени на почте, с возможностью просмотра всего контента.
Ценность
Когда речь идет о ценности предложенного продукта или услуги, не имеют в виду цену. Вы должны показать людям, какие качества отличают этот продукт или услугу. Именно в этом и заключается суть слова, которое вы должны использовать.
Показ
Слово «показ» приглашает читателя к взаимодействию с контентом, который вы предлагаете. Подход, который достигается таким образом, делает цель более восприимчивой к информации, повышая шансы ваших электронных писем.
Вы

Выбор этого слова имеет фундаментальное значение, если хочется, чтобы читатели обратили на вас внимание. Клиент хочет говорить о себе, поэтому нельзя генерировать контент, основанный на вас. Люди хотят узнать, что хорошего они могут подчерпнуть в этом письме. Если вы не сосредоточитесь на них, произойдет мгновенный отказ от продукта или услуги.
Бесплатно
Люди проявляют больше одобрения и интереса, когда находят слово «бесплатно» в контенте, который они читают. Они более тщательно анализируют то, что читают, и могут обнаружить новые вещи, которые привлекут их к вашему предложению.
Имя
На многих курсах цифрового маркетинга одной из первых вещей, которую вы можете усвоить, является то, что вы должны стать ближе к клиенту, чтобы он прислушался к вашему предложению. Общение с ним по имени дает то сближение с читателем, которого нужно достичь.
Потому что
Этому слову удается увеличить любой процент принятия, в любой стратегии, которую вы используете. Когда вы объясняете людям причину с помощью «потому что», автоматически повышается процент принятия контента, который вы им предлагаете.
Представьте себе
Обращаясь к воображению читателей, вы делаете их активной частью контента, где люди на секунду получают четкое представление о том, что вы предлагаем.
И

«И» в том значении, которое вы ему придаете, помогает разубедить клиента в более позитивном ключе. Совсем другое дело, если вы используете вместо него «но», которое в любом предложении ставит вас на грань обсуждения. Если вы поэкспериментируете с этими двумя словами, то заметите, как меняется выражение предложения и как одно из них кажется менее оскорбительным, чем другое.
Эмоции
Копирайтер может передавать эмоций через контент. Он не только ориентируется на потребности клиента, но и ищет те эмоции, которые дают больше мощи для достижения поставленных целей. Главная цель – достучаться до читателя всеми возможными способами, апеллируя к различным чувствам, которые приближают его к компании.
Возможности
При реализации маркетинговых стратегий один из шагов заключается в том, чтобы показать клиенту, что у него есть проблема или потребность. Но информирование клиента о том, что у него есть проблема, совсем не позитивно. Для таких случаев необходимо использовать слово «возможность», которое автоматически подходит для решения проблемы, которую вы представляете.
Новый

По своей компульсивной природе человек постоянно ищет новое, а у вас есть очень мощное слово, которое мгновенно активирует интерес читателя. Люди всегда хотят знать, что скрывается за этим словом, и ваша возможность показать им все содержание этой новинки.
Заключение
Каждое слово, которое вы выбираете для своей стратегии email-маркетинга, действует по-разному в зависимости от контекста. Клиент реагирует на стимулы, и научиться управлять ими – часть вашей работы.
