12 эффективных слов, которые нужно использовать в email-рассылках

Развитие
Email-маркетинг – один из самых эффективных способов достижения прямого контакта с людьми.

Отправка электронных писем – одна из наиболее используемых стратегий в наши дни, поэтому употребление правильных слов очень важно в этом виде тактики. Есть несколько слов, которые помогут в разработке электронных писем.

Выгода

12 эффективных слов, которые нужно использовать в email-рассылках
12 эффективных слов, которые нужно использовать в email-рассылках

Очень важно, чтобы преимущества, которые вы предлагаете клиенту, были указаны в числе первых деталей, которые он получает. Это позволит клиенту провести больше времени на почте, с возможностью просмотра всего контента.

Ценность

Когда речь идет о ценности предложенного продукта или услуги, не имеют в виду цену. Вы должны показать людям, какие качества отличают этот продукт или услугу. Именно в этом и заключается суть слова, которое вы должны использовать.

Показ

Слово «показ» приглашает читателя к взаимодействию с контентом, который вы предлагаете. Подход, который достигается таким образом, делает цель более восприимчивой к информации, повышая шансы ваших электронных писем.

Вы

12 эффективных слов, которые нужно использовать в email-рассылках
12 эффективных слов, которые нужно использовать в email-рассылках

Выбор этого слова имеет фундаментальное значение, если хочется, чтобы читатели обратили на вас внимание. Клиент хочет говорить о себе, поэтому нельзя генерировать контент, основанный на вас. Люди хотят узнать, что хорошего они могут подчерпнуть в этом письме. Если вы не сосредоточитесь на них, произойдет мгновенный отказ от продукта или услуги.

Бесплатно

Люди проявляют больше одобрения и интереса, когда находят слово «бесплатно» в контенте, который они читают. Они более тщательно анализируют то, что читают, и могут обнаружить новые вещи, которые привлекут их к вашему предложению.

Имя

На многих курсах цифрового маркетинга одной из первых вещей, которую вы можете усвоить, является то, что вы должны стать ближе к клиенту, чтобы он прислушался к вашему предложению. Общение с ним по имени дает то сближение с читателем, которого нужно достичь.

Потому что

Этому слову удается увеличить любой процент принятия, в любой стратегии, которую вы используете. Когда вы объясняете людям причину с помощью «потому что», автоматически повышается процент принятия контента, который вы им предлагаете.

Представьте себе

Обращаясь к воображению читателей, вы делаете их активной частью контента, где люди на секунду получают четкое представление о том, что вы предлагаем.

И

12 эффективных слов, которые нужно использовать в email-рассылках
12 эффективных слов, которые нужно использовать в email-рассылках

«И» в том значении, которое вы ему придаете, помогает разубедить клиента в более позитивном ключе. Совсем другое дело, если вы используете вместо него «но», которое в любом предложении ставит вас на грань обсуждения. Если вы поэкспериментируете с этими двумя словами, то заметите, как меняется выражение предложения и как одно из них кажется менее оскорбительным, чем другое.

Эмоции

Копирайтер может передавать эмоций через контент. Он не только ориентируется на потребности клиента, но и ищет те эмоции, которые дают больше мощи для достижения поставленных целей. Главная цель – достучаться до читателя всеми возможными способами, апеллируя к различным чувствам, которые приближают его к компании.

Возможности

При реализации маркетинговых стратегий один из шагов заключается в том, чтобы показать клиенту, что у него есть проблема или потребность. Но информирование клиента о том, что у него есть проблема, совсем не позитивно. Для таких случаев необходимо использовать слово «возможность», которое автоматически подходит для решения проблемы, которую вы представляете.

Новый

12 эффективных слов, которые нужно использовать в email-рассылках
12 эффективных слов, которые нужно использовать в email-рассылках

По своей компульсивной природе человек постоянно ищет новое, а у вас есть очень мощное слово, которое мгновенно активирует интерес читателя. Люди всегда хотят знать, что скрывается за этим словом, и ваша возможность показать им все содержание этой новинки.

Заключение

Каждое слово, которое вы выбираете для своей стратегии email-маркетинга, действует по-разному в зависимости от контекста. Клиент реагирует на стимулы, и научиться управлять ими – часть вашей работы.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий