35 классных идей для ваших заголовков

Развитие
В статье собраны 35 типов заголовков с примерами. Заголовки можно использовать для объявлений, статей, в рассылке.

Чтобы идеи вас никогда не покидали – создайте файл с удачными заголовками и обращайтесь к нему за вдохновением, когда это неободимо.

Вот примеры заголовков, которые вы можете включить в свой список.

1. Задайте вопрос в заголовке
«Что есть у копирайтеров и напрочь отсутствует у маркетологов?».

2. Привязка к текущим событиям
«Будьте на шаг впереди ковида и научитесь зарабатывать на всеобщей панике».

3. Создайте новую терминологию
«Новое поляризационное машинное масло обволакивает детали станков и увеличивает срок их службы в 6 раз».

4. Используйте слова: новый, анонс или нововведение
«Нововведение в оптимизации бюджета на оборонную промышленность, которое позволит сократить расходы».

5. Дайте читателю команду – скажите ему сделать что-то
«Попробуйте сжечь этот купон на скидку».

35 классных идей для ваших заголовков
35 классных идей для ваших заголовков

6. Используйте числа и статистику
«Кто когда-нибудь слышал о 17000 цветков одного растения?».

7. Обещайте читателю полезную информацию.
«Как избежать самой большой ошибки, которую вы можете сделать при строительстве или покупке дома».

8. Выделите свое предложение.
«Теперь вы можете подписаться на лучшие новинки книг так же легко, как и на журнал».

9. Расскажите историю.
«Они смеялись, когда я садился за пианино. Но когда я начинал играть…»

10. Дайте рекомендацию
«5 высокодоходных акций компаний, которые надо купить сейчас».

11. Обозначьте выгоду
«С нашим ПО обрабатывать данные на UNIX стало проще пареной репы».

12. Проведите сравнение
«Как решить проблему с выбросами радиоактивных отходов и при этом сократить количество энергозатрат?»

13. Используйте слова, которые помогают читателю визуализировать
«Почему некоторые продукты “взрываются” в желудке».

14. Используйте отзывы
«После более чем полумиллиона запусков двигателя, он не дал ни единого сбоя».

15. Предложите бесплатный специальный отчет, каталог или буклет
«Новый бесплатный специальный отчет раскрывает малоизвестную стратегию, которую используют миллионеры, чтобы удержать богатство в своих руках».

16. Изложите предложение прямо и ясно
«Бесплатная аренда мед оборудования при заказе ремонта».

35 классных идей для ваших заголовков
35 классных идей для ваших заголовков

17. Пробудите любопытство читателя
«Акции компании, которая должна быть в вашем портфеле уже сегодня. Подсказка: это не то, о чем вы думаете!».

18. Раскройте секрет
«Откройте секретную методику воротил с Уолл-стрит».

19. Будьте конкретны
«Единственный звук, который вы услышите из Rolls Royce на скорости в 60 миль час – тиканье часов в салоне».

20. Ориентируйтесь на определенный тип читателей
«Мы ищем людей, которые будут писать детские книги».

21. Добавьте элемент времени
«Мгновенный доступ после регистрации».

22. Подчеркните экономию средств или ценность.
«Теперь вы сможете получать материалы, которые продаются по цене 20000 рублей всего лишь за 4200 рублей в месяц».

23. Сообщите читателю хорошие новости
«Вы сможете лучше слышать, независимо от возраста».

24. Предложите альтернативу другим продуктам и услугам
«Нет времени на очное образование? Учитесь онлайн».

25. Бросьте вызов
«Выдержат ли ваши ногти это непростое испытание?»

26. Подчеркните свою гарантию
«Разрабатывайте программные приложения до 6 раз быстрее или мы вернём вам деньги».

27. Назовите цену
«Подключите 8 компьютеров к вашему хабу всего за 70000 рублей».

35 классных идей для ваших заголовков
35 классных идей для ваших заголовков

28. Создайте кажущееся противоречие
«На 100% легальная прибыль от инсайдерских источников!»

29. Предложите эксклюзив, который читатель не сможет получить больше нигде
«Заработайте 500+ % прибыли с помощью скрытой методики торговли на бирже».

30. Отвечайте на боли читателя
«Почему большинство малых предприятий терпят неудачу и что с этим делать?».

31. Дайте большие обещания
«Помолодейте на 20 лет!».

32. Используйте заголовок «почему»
«7 причин, почему производственные дома по всей стране предпочитают стробоскопическое освещение Unolux при съемке телевизионных рекламных роликов».

33. Ответьте на важные вопросы о вашем продукте или услуге
«7 вопросов, которые нужно задать, прежде чем нанимать менеджера по продажам».

34. Помогите читателю достичь цели
«Теперь вы можете создать убойный план продаж в течение следующих 30 дней бесплатно!»

35. Сделайте кажущееся противоречием заявление
«Охладите любую комнату вашем доме быстро без кондиционера!»

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий