Что же может раздражать гостей интернет-ресурса на его страницах?
- Плохая контрастность. Роковая ошибка, достаточно распространенная в мировой паутине – ошибочный выбор схемы сочетания цветовых решений. Если посетители не могут увидеть на сайте ничего вообще, они просто пойдут искать другой вместо попыток все же прочитать его тексты.
- Видеоролики. Как правило, пользователи глобальной сети предпочитают, чтобы информацию о компании, продуктовые обзоры и тому подобные вещи им представляли в виде текста. Кстати, с ними солидарны и поисковые машины, следовательно, создавая и публикуя видеоматериал, вебмастер обязан позаботиться о его текстовом дублировании.
- Банальность. Отсутствие изюминки лишает будущего даже сайт, наделенный качественным оформлением и продуманной системой навигации. Не стоит сдирать интернет-ресурс у конкурентов на сто процентов, нужно придумать нечто уникальное, свое.
- «О компании». Эта страница занимает многих посетителей коммерческих сайтов, следовательно, разочаровывать их ее отсутствием будет крайне не разумно. Зачастую именно информация о фирме является ключевой на ресурсе, ее могут заинтересоваться не только покупатели, но и возможные партнеры.
- Плохое качество верстки. Очевидно, что любому виртуальному проекту необходим постоянный анализ. Его владелец должен ясно представлять себе основной набор браузеров, востребованных его аудиторией. Желательно, чтобы в каждом из них площадка отображалась корректно, не повредит и мобильная версия.
- Нецензурные слова, жаргон. Они доказывают лишь невысокое качество онлайн-проекта. Особенно это проблема знакома сайтам с форумами. В таком случае обязательно следует найти для него модератора, который будет постоянно контролировать пользовательские сообщения.