7 советов, которые помогут привлечь аудиторию в социальных сетях

Развитие
Присутствие в социальных сетях — ключевой элемент любой маркетинговой стратегии. Видно, что все больше и больше компаний это осознают и начинают использовать этот метод привлечения клиентов.

Вот почему стоит следить за ударом и изучать конкретные советы, которые помогут вам получить максимальную отдачу от социальных сетей.

Подумайте о своей целевой группе

привлечь аудиторию в социальных сетях
7 советов, которые помогут привлечь аудиторию в социальных сетях

Чтобы лучше ориентироваться в своих действиях, задайте себе правильные вопросы:

Почему ваша целевая аудитория активна на той или иной социальной платформе?

Возможно, она использует Facebook для просмотра последних новостей по интересующим её темам. В такой ситуации просто размещайте интересную информацию в целевой теме. Или, может быть, ваши посетители предпочитает Instagram, потому что предпочитают визуальное восприятие контента? Если это так, у вас будет больше шансов привлечь их внимание, разместив качественные фотографии продукта, фотографии вашей команды и т. д.

Чем занимается ваша целевая аудитория вне соцсетей?

Если вы продаете товары для владельцев кошек, включайте их в свои фотографии. Покажите фотографии ваших сотрудников со своими любимыми четвероногими. Таким образом, вы увеличиваете вероятность того, что потенциальный клиент остановится и выслушает то, что вы хотите сказать.

Публикуйте контент, который будет людям полезен

привлечь аудиторию в социальных сетях
7 советов, которые помогут привлечь аудиторию в социальных сетях

Некоторые просматривают популярные социальные сети в поисках забавных картинок, видео и мемов. Однако есть и те, кто ищет там товары и услуги, которые могут быть им полезны. Поэтому ваша задача – отвечать на их вопросы и предоставлять интересную информацию о том, что интересует пользователей.

В случае многих отраслей рынок уже насыщен контентом. Знание этого может несколько отбить у вас охоту предпринимать конкретные действия, если вы осознаете, что сильно отстали. Однако стоит придерживаться определенного плана и увидеть пробелы, которые можно заполнить оригинальным контентом.

Итак, какой контент вы можете публиковать? Вот несколько предложений:

  • поделитесь записью из блога вашей компании;
  • превратите пост в короткое видео;
  • создайте мастер-класс в формате видео;
  • возьмите интервью у кого-нибудь;
  • организуйте конкурс;
  • проведите опрос;
  • поделитесь интересной схемой;
  • сделайте выдержку наиболее важных статистических данных из сообщения в блоге;
  • делитесь публикациями своих подписчиков.

Будьте готовы взаимодействовать со своей аудиторией

привлечь аудиторию в социальных сетях
7 советов, которые помогут привлечь аудиторию в социальных сетях

Вы достаточно вовлекли свою аудиторию, чтобы прокомментировать ваш контент? Отлично! Как теперь поддерживать с ней связь? Вместо того чтобы просто отвечать посетителям «спасибо за комментарий/лайк», вовлекайте их активнее. Например, если кто-то прокомментировал вашу последнюю запись в блоге, вы можете задать такой вопрос:

  • Какая ваша любимая часть этого поста?
  • Какие выводы вы сделали после прочтения?
  • Согласны ли вы с мыслями в тексте?
  • Был ли у вас опыт в такой ситуации/использовании этого инструмента?
  • Вы пробовали какой-либо из этих советов раньше? Если да, то каковы результаты?

Поддерживайте такие разговоры, чтобы выстраивать конкретные отношения со своей аудиторией.

Создавайте заголовки, которые привлекут внимание и увеличат количество репостов

привлечь аудиторию в социальных сетях
7 советов, которые помогут привлечь аудиторию в социальных сетях

Если вы следуете второму совету, то определенно хотите, чтобы ваш контент получил максимальное распространение. Здесь будет полезно создавать эмоциональные заголовки.

Некоторые из лучших дизайнов заголовков включают в себя:

  • Как [сделать что-то], что поможет вам [получить желаемый результат].
  • [X] способов [сделать что-то], чтобы [принести конкретные результаты].
  • Каков наилучший способ [достичь конкретной цели]?
  • Как за [X] шагов [достичь конкретного результата] за [X] дней?

Отслеживайте, когда ваша целевая аудитория наиболее активна

привлечь аудиторию в социальных сетях
7 советов, которые помогут привлечь аудиторию в социальных сетях

Используйте аналитику социальных сетей, чтобы отслеживать, когда ваша аудитория взаимодействует с вами. Предположим, что большая её часть делится вашим контентом и лайкает его по вечерам в будние дни. Если вы заметили такую закономерность, публикуйте свой контент в такое время.

Вы также можете включить теги UTM в общие ссылки. Они позволяют более точно определить, какой тип контента генерирует самые высокие конверсии, клики и другие конкретные цели.

Создайте группу

Группы на социальной платформе — отличный способ повысить вовлеченность ваших участников. Как правило, они более социальные, чем обычные корпоративные сайты, поскольку участники могут задавать свои вопросы в любое время. Здесь клиенты могут общаться сами с собой. Это позволит им познакомиться с другими людьми в своей нише.

Вы также должны быть активными в такой группе, чтобы участвовать в беседах и строить отношения. Вам также нужно будет модерировать свои сообщения, чтобы избежать спама.

Будьте последовательны

привлечь аудиторию в социальных сетях
7 советов, которые помогут привлечь аудиторию в социальных сетях

После того, как вы собрали вокруг себя группу и регулярно публикуете контент, вам необходимо продолжать свою деятельность. Нельзя допустить ситуацию, когда за одну неделю публикуешь интересную запись, а потом три недели не подаешь никаких признаков жизни. Маловероятно, что ваша целевая аудитория останется с вами надолго, если почувствует, что вам нечего сказать.

Будьте последовательны в предоставлении ценного контента, и ваши читатели будут регулярно возвращаться к нему. Точно так же, как вы должны выяснить, когда лучше всего публиковать контент, вы также должны знать, как часто это делать.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий