Дачников заставят платить за уничтожение борщевика

Дачников заставят платить за уничтожение борщевика Новости

Россияне стали более внимательны к уходу за кожей в летний период, что привело к увеличению спроса на солнцезащитные средства в январе-мае 2023 года более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.

РИА Новости сообщает, что спрос на такие средства в магазинах «Золотое яблоко» увеличился на 115%, на товары для макияжа с SPF — на 38%, а на уход — на 55%. Другие источники также отмечают рост интереса к солнцезащитным средствам на маркетплейсах и в интернет-магазинах. Однако, согласно исследованию «СберМегаМаркета»,не все россияне используют средства с защитой от солнца даже в летний период.

Из 90% респондентов, которые пользуются такими средствами, только 16% делают это каждый день, а 59% только в конкретный сезон. В то же время, аналитика продаж «СберМегаМаркета» показывает, что люди стали чаще задумываться о важности защиты от солнца, что подтверждается увеличением спроса на солнцезащитные средства и декоративную косметику с SPF.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий