Data Insight: 61% ресторанов в России предлагают онлайн-доставку

Data Insight: 61% ресторанов в России предлагают онлайн-доставку Без рубрики

Согласно исследованию Data Insight, доля доставки в общем объеме ресторанных заказов выросла в 1,6 раза с 2020 по 2022 год и составила в среднем 24% в России. Этот рост в основном обусловлен увеличением числа ресторанов, отправляющих в доставку от четверти до половины своих заказов.

38% ресторанов отметили увеличение доли доставки в общем объеме заказов в 2022 году, а около трети (29%) заведений, не предлагающих доставку в настоящее время, планируют подключить ее в ближайшие один-два года. При этом 54% респондентов рассчитывают на внешний сервис доставки еды, такой как Delivery Club, Яндекс.Еда или Uber Eats, в то время как 46% ресторанов предпочитают использовать собственные курьерские службы.

Эксперты отмечают, что рост онлайн-доставки еды в России связан с изменением потребительских привычек в условиях пандемии COVID-19 и ограничений на посещение общественных мест. Однако, даже после снятия ограничений, онлайн-доставка останется популярной услугой, так как многие потребители оценили удобство заказа еды через интернет и не захотят от него отказываться.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий