Эффективна ли email рассылка?

Развитие
Рассмотрим один из продуктивных видов маркетинга – email рассылка. Как правильно организовать и составить привлекательное письмо.

Сейчас много эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг, каждый имеет свои плюсы и недостатки. Компании готовы платить огромные деньги за качественный маркетинг, который стал фундаментом продвижения бренда.

Что такое email рассылка?

Современный бизнес требует постоянного контроля, что поможет вам оперативно реагировать на изменяющиеся условия и развивать свой бизнес. Если вы занимаетесь электронной коммерцией, или у вас уже есть магазин в сети, тогда почтовая рассылка позволит вашим клиентам получать своевременную информацию о состоянии дел в вашей компании.

Email рассылка — реально работающий инструмент для продвижения товаров и услуг. Данный маркетинг – это искусство, которому нужно учиться. Поэтому перед тем, как создать email рассылку, вам нужно будет тщательно продумать, в каком виде она будет демонстрироваться потенциальным клиентам.

В основе успешных рассылок, как и во всем бизнесе, лежит грамотная стратегия. Только грамотный, хорошо продуманный и полезный контент в письме может помочь вам завоевать доверие людей, которые будут получать информацию о вашем товаре или услуге.

Оптимальным для этого будет формат тематических рекламных материалов. Например, тематические рассылки могут носить такой характер:

  • презентации с результатами исследований;
  • анонсы акций, скидок и других выгод от ваших услуг или товаров;
  • предложения и отзывы о ваших услугах;
  • поздравление с праздниками.

С помощью E-SMM вы получаете:

  • увеличение числа клиентов, пришедших по вашим контактным данным;
  • расширение целевой аудитории компании;
  • повышение узнаваемости бренда.

Чтобы добиться реального результата, необходимо выбрать наиболее эффективные периоды времени. По мнению специалистов, рациональным временем для рассылки будет с 10:00 до 14:00. В этот период как правило, люди энергичны, бодры, могут адекватно оценить письмо от вашей компании.

Если проводить рассылку после 14:00, то вряд ли добьётесь нужного результата. К этому времени люди уставшие, раздраженные, загруженные проблемами. Им будет не до вашего письма. Они просто его поместят в спам, так и не прочитав.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий