Из-за сокращения своей деятельности в России, зарубежные бренды потеряли около 2 млрд долларов

Из-за сокращения своей деятельности в России, зарубежные бренды потеряли около 2 млрд долларов Новости

Наибольшие убытки понесли компании Inditex (владелец брендов Zara, Bershka, Massimo Dutti и других), IKEA и H&M, которые потеряли более 1 млрд долларов. Decathlon потерял до 140 млн долларов, в то время как Moncler и Hermes потеряли более 200 млн долларов в совокупности.

Ограничения внешнеторговых операций с несколькими странами, сбои в логистике, проблемы с транзакциями и колебания валютного курса являются главными причинами ухода брендов из России, согласно мнению экспертов. Почти половина компаний столкнулась с этими проблемами и решила свернуть свою деятельность в России.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий