Как использовать хэштеги в социальных сетях?

Развитие
Что такое хэштеги в социальных сетях и как успешно использовать этот инструмент? Читайте в нашей статье.

Где использовались хэштеги до того, как они стали популярными в социальных сетях? Каким было содержание первого поста с добавленным хэштегом в Твиттере? Любая фраза может стать хэштегом? Что такое запрещенные хэштеги и каковы риски их использования?

Вот несколько вещей, которые нужно знать об этом способе пометки постов!

Что означает знак “#” перед словом?

Крестик, добавленный перед словом или последовательностью слов, превращает фразу в хэштег — способ маркировки контента, который сделал огромную карьеру в социальных сетях.

Вот интересные факты и практические советы, которые позволят вам использовать хэштеги так, чтобы полностью раскрыть их потенциал!

хэштеги в социальных сетях

Хэштеги могут быть любыми словами или фразами, которым предшествует знак решетки: «#». Этот метод пометки постов в социальных сетях используется для организации и группировки контента по темам, а также помогает пользователям эффективно его искать.

Прежде всего, он позволяет легко отображать контент по заданной теме. Он также функционирует как ссылка (можно щелкнуть по хэштегу), которая ведет пользователя к набору всего контента по заданной теме (помеченной данным хэштегом).

Благодаря этому хэштеги в Instagram, Twitter или Facebook играют организующую функцию.

Откуда взялись хэштеги в социальных сетях?

Хэштеги не были придуманы для нужд пользователей соцсетей, хотя именно здесь они сделали настоящую карьеру. Слова, которым предшествует решетка «#», также используются, в частности, на языках программирования или графических программах. Они используются для передачи важных сообщений и облегчения обработки информации.

Когда дело доходит до социальных сетей, карьера хэштега началась в 2007 году, когда хэштег впервые был использован в Твиттере. Автором легендарной записи стал Крис Мессина, который в своем твите спросил пользователей, что они думают о пометке записей в группах.

Изначально предполагалось, что хэштеги будут использоваться для группировки контента в Твиттере, но, как мы вскоре выяснили, они стали настолько популярными, что захватили даже интернет. По оценкам, в настоящее время ими пользуются 3/4 пользователей социальных сетей.

Об их популярности свидетельствует и тот факт, что хэштеги перекочевали в офлайн-мир и даже в поп-культуру . Мы можем найти их, например, на футболках, гаджетах, бумажных листовках или в разговорной речи (особенно на молодежном сленге). И хотя, конечно, в офлайн-мире своих упорядочивающих функций они не выполняют, к ним можно относиться как к примете своего времени и общепризнанному символу — особенно поколения Z.

Как подобрать хештеги для поста?

Зная, для чего нужен хештег, стоит задать себе еще более важный вопрос: как подобрать хэштеги для поста, чтобы они действительно выполняли свои функции?

Хэштег нужен для того, чтобы пользователям, интересующимся данной темой, было проще найти ваш пост. Так что выбирайте те, которые лучше всего описывают добавленное вами фото/видео.

Ваши сообщения также должны содержать популярные хэштеги, относящиеся к общим областям жизни и часто запрашиваемые, например, #еда, #путешествия, #лето и т. д. Стоит добавить оба хэштега на русском и английском языках.

Просто добавьте «#» перед любым словом или фразой, и оно станет хэштегом. Помните, однако, что между хэштегом и словом не должно быть пробела.

Кроме того, хэштеги, состоящие из нескольких слов, должны быть написаны одной строкой.

Однако рекомендуется использовать заглавные буквы для различения последующих слов. Это всего лишь вопрос эстетики и ясности, поскольку Instagram рассматривает эти хэштеги как одно целое, независимо от того, как они написаны.

Быстрый поиск: ID863

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий