Здесь есть тематические блоги, новостные ленты СМИ и журналов, развлекательные материалы, фото, видео. Публикации подбираются индивидуально для каждого пользователя с учетом интересов и запросов.
Типы каналов в Дзене
Чтобы попасть в ленту Zen, надо создать канал и разместить публикацию. Есть два типа каналов: обычный и RSS.
- Обычный канал подходит для публикаций, которые размещаются непосредственно в Дзене. Вы пользуетесь встроенным редактором, чтобы оформить контент. Статьи хранятся на платформе Яндекса.
- RSS-канал содержит публикации с вашего основного сайта. Вы размещаете статьи на сайте и дублируете их в Zen. На платформе Яндекса отображается заголовок, краткое содержание, описание и картинка. В ленте такие публикации выглядят как обычные, но после клика по ним пользователь попадает на источник контента, т.е. ваш сайт.
Зачем и как использовать Яндекс Дзен для бизнеса
Когда компания продвигается в интернете, она задействует различные каналы привлечения аудитории.
Дзен – один из таких каналов продвижения. Причем здесь можно использовать разные инструменты взаимодействия с пользователями.
В Дзен есть несколько форматов продвижения:
- Блог. Можно завести в Zen блог компании и привлекать аудиторию через контент-маркетинг. Вам не надо прилагать усилия для раскрутки публикаций. Яндекс сам будет искать целевую аудиторию и показывать ей ваш контент.
- Раскрутка через блогеров. Вы заказываете нативную рекламу у владельцев раскрученных каналов. Аудитория хорошо воспринимает такую рекламу, проявляет к ней интерес. Некоторые пользователи даже не догадываются, что автор что-то продвигает за деньги. Посты носят рекомендательный характер.
- Платные публикации. В Zen есть рекламный кабинет, где вы можете купить дочитывания и показы. Такая реклама схожа с рекламой в Яндексе, Инстаграме или Google.
Преимущества Дзен для бизнеса
Новые инструменты продвижения всегда вызывают опасения у предпринимателей. Когда есть проверенные каналы привлечения клиентов, не каждый хочет экспериментировать. Однако Дзен уже показал свою эффективность для бизнеса.
Популярные бренды и компании используют эту платформу для раскрутки. И делают это очень успешно. Дзен имеет много преимуществ для бизнеса.
- Показы целевой аудитории
Система определяет, кому будут интересны ваши публикации и реклама. Вам не надо самостоятельно настраивать показы. Яндекс изучает поведение пользователей в интернете через анализ истории браузера, запросов, поведения в соцсетях и реакций в сервисах. - Бесплатный трафик
Аудитория читателей не ограничивается подписчиками. Материалы демонстрируются всем пользователям Дзена, проявившим интерес к тематике. Чем чаще вы добавляете контент, тем активнее продвигается канал. Яндекс любит частые обновления и сам продвигает ваши публикации, привлекая к ним внимание аудитории. - Увеличение посещаемости сайта
Вы можете настроить перенаправление пользователей на основной сайт. Подключение RSS-ленты становится доступно после достижения отметки 10 тыс. дочитываний за неделю. - Поиск новой аудитории
Через Дзен можно привлекать потребителей, которые раньше не интересовались вашими продуктами. - Повышение доверия
С помощью публикаций можно выстраивать отношения с аудиторией, позиционировать бренд и формировать доверие к компании. Демонстрируйте свою экспертность, помогайте решать проблемы потребителей. Все это нужно для улучшения имиджа и увеличения лояльности пользователей. - Привлечение трафика с поиска
Статьи из Дзена показываются в выдаче Яндекса. Они индексируются намного быстрее, чем публикации на сайте. Вы можете привлекать органический трафик и повышать популярность бренда.
Яндекс Дзен – платформа, на которой ежедневно присутствует многомиллионная аудитория. Это большие возможности для продвижения бизнеса и привлечения клиентов.
Быстрый поиск: ID711
