Как использовать Яндекс Дзен для бизнеса

Развитие
Дзен – сервис рекомендаций Яндекса, который можно сравнить с бесконечной подборкой контента по вашим интересам.

Здесь есть тематические блоги, новостные ленты СМИ и журналов, развлекательные материалы, фото, видео. Публикации подбираются индивидуально для каждого пользователя с учетом интересов и запросов.

Типы каналов в Дзене

Чтобы попасть в ленту Zen, надо создать канал и разместить публикацию. Есть два типа каналов: обычный и RSS.

  1. Обычный канал подходит для публикаций, которые размещаются непосредственно в Дзене. Вы пользуетесь встроенным редактором, чтобы оформить контент. Статьи хранятся на платформе Яндекса.
  2. RSS-канал содержит публикации с вашего основного сайта. Вы размещаете статьи на сайте и дублируете их в Zen. На платформе Яндекса отображается заголовок, краткое содержание, описание и картинка. В ленте такие публикации выглядят как обычные, но после клика по ним пользователь попадает на источник контента, т.е. ваш сайт.

Зачем и как использовать Яндекс Дзен для бизнеса

Когда компания продвигается в интернете, она задействует различные каналы привлечения аудитории.

Дзен – один из таких каналов продвижения. Причем здесь можно использовать разные инструменты взаимодействия с пользователями.

В Дзен есть несколько форматов продвижения:

  1. Блог. Можно завести в Zen блог компании и привлекать аудиторию через контент-маркетинг. Вам не надо прилагать усилия для раскрутки публикаций. Яндекс сам будет искать целевую аудиторию и показывать ей ваш контент.
  2. Раскрутка через блогеров. Вы заказываете нативную рекламу у владельцев раскрученных каналов. Аудитория хорошо воспринимает такую рекламу, проявляет к ней интерес. Некоторые пользователи даже не догадываются, что автор что-то продвигает за деньги. Посты носят рекомендательный характер.
  3. Платные публикации. В Zen есть рекламный кабинет, где вы можете купить дочитывания и показы. Такая реклама схожа с рекламой в Яндексе, Инстаграме или Google.

Преимущества Дзен для бизнеса

Новые инструменты продвижения всегда вызывают опасения у предпринимателей. Когда есть проверенные каналы привлечения клиентов, не каждый хочет экспериментировать. Однако Дзен уже показал свою эффективность для бизнеса.

Популярные бренды и компании используют эту платформу для раскрутки. И делают это очень успешно. Дзен имеет много преимуществ для бизнеса.

  1. Показы целевой аудитории
    Система определяет, кому будут интересны ваши публикации и реклама. Вам не надо самостоятельно настраивать показы. Яндекс изучает поведение пользователей в интернете через анализ истории браузера, запросов, поведения в соцсетях и реакций в сервисах.
  2. Бесплатный трафик
    Аудитория читателей не ограничивается подписчиками. Материалы демонстрируются всем пользователям Дзена, проявившим интерес к тематике. Чем чаще вы добавляете контент, тем активнее продвигается канал. Яндекс любит частые обновления и сам продвигает ваши публикации, привлекая к ним внимание аудитории.
  3. Увеличение посещаемости сайта
    Вы можете настроить перенаправление пользователей на основной сайт. Подключение RSS-ленты становится доступно после достижения отметки 10 тыс. дочитываний за неделю.
  4. Поиск новой аудитории
    Через Дзен можно привлекать потребителей, которые раньше не интересовались вашими продуктами.
  5. Повышение доверия
    С помощью публикаций можно выстраивать отношения с аудиторией, позиционировать бренд и формировать доверие к компании. Демонстрируйте свою экспертность, помогайте решать проблемы потребителей. Все это нужно для улучшения имиджа и увеличения лояльности пользователей.
  6. Привлечение трафика с поиска
    Статьи из Дзена показываются в выдаче Яндекса. Они индексируются намного быстрее, чем публикации на сайте. Вы можете привлекать органический трафик и повышать популярность бренда.

Яндекс Дзен – платформа, на которой ежедневно присутствует многомиллионная аудитория. Это большие возможности для продвижения бизнеса и привлечения клиентов.

Быстрый поиск: ID711

Поделиться с друзьями
Аватар Дмитрий
Дмитрий
Бизнес в России
Добавить комментарий