Как правильно адаптировать стратегию email-маркетинга к требованиям GDPR?

Развитие
GDPR – это новая реформа безопасности Европейского союза, касающаяся сбора и использования персональных данных граждан этих стран.

Если вы работаете с такими данными или хотите опередить конкурентов, узнайте, как изменить свою стратегию маркетинга по электронной почте в соответствии с этим регламентом.

Спрашивайте у пользователей их согласие

Как правильно адаптировать стратегию email-маркетинга к требованиям GDPR?
Как правильно адаптировать стратегию email-маркетинга к требованиям GDPR?

До введения этого закона, просто получая адреса электронной почты своих пользователей, вы могли создавать обширные базы данных и рассылать множество электронных писем в рекламных целях. После вступления в силу GDPR, вам теперь потребуется прямое разрешение людей, и запрос на разрешение сбора их личной информации будет обязательным.

Для этого вы можете сделать следующее:

  • Внизу форм не оставляйте флажок «Я согласен с условиями» отмеченным, пусть люди нажмут на него.
  • Используйте метод double opt-in, широко применяемый в разрешительном маркетинге, при котором пользователь, оставив свои данные, должен перейти на свой адрес электронной почты, чтобы подтвердить подписку.

Собирайте только необходимые данные

Как правильно адаптировать стратегию email-маркетинга к требованиям GDPR?
Как правильно адаптировать стратегию email-маркетинга к требованиям GDPR?

В некоторых случаях вы можете запросить больше данных на случай, если они понадобятся вам в будущем. С этого момента запрашивайте только те данные, которые необходимы для разработки маркетинговой кампании по электронной почте.

Чтобы определить, какие данные нужны, вы должны хорошо знать свою персону покупателя и спросить себя, какие поля необходимы для определения вашей коммуникационной стратегии.

Используйте несколько полей, никто не будет указывать свои личные данные, такие как идентификационные номера, профессию или город проживания, если они только хотят подписаться на рассылку.

Предоставляйте доступ к данным

Некоторые маркетологи или компании удаляют доступ пользователей к опциям управления своими данными. Они даже не предоставляют информацию о том, как пользователь может отказаться от подписки, чтобы перестать получать электронные письма.

Теперь вы должны позволить людям видеть, какими данными они с вами делятся, и изменять их. Самый известный способ сделать это – прикрепить ссылку в нижнем колонтитуле каждого письма, которая направляет пользователя на целевую страницу компании, где можно настроить эту опцию.

Подписчики должны иметь возможность навсегда удалить свои данные из ваших записей. Затем можете отправить прощальное письмо с указанием способа возвращения при их желании.

Сообщайте пользователям о целях использования их данных

Как правильно адаптировать стратегию email-маркетинга к требованиям GDPR?
Как правильно адаптировать стратегию email-маркетинга к требованиям GDPR?

Раньше можно было оставить только кнопку в конце формы. Теперь вы должны подробно сообщить, для чего будут использованы полученные данные.

Вы можете сделать это разными способами:

  • В проверочных электронных письмах перед кнопкой подтверждения вы можете написать, для каких целей они будут использоваться: рассылка новостей, отправка акций, обновлений, скидок и т. д.
  • Перед кнопкой «Принять» в форме можно прикрепить всплывающее окно, содержащее информацию о том, как вы будете использовать данные.

Эти пояснения нельзя скрывать, наоборот, вы должны подчеркнуть, что люди, которые регистрируются, окончательно прочитали и приняли условия.

Компаниям, использующим данные европейских граждан, придется присоединиться к этой задаче, как и платформам email-маркетинга, которым придется внести свой вклад в эти изменения и скорректировать алгоритмы, чтобы облегчить соблюдение правовых рамок GDPR.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий