Изучать, как устроена каждая отдельная социальная сеть – это правильно. Ведь пытаться развиваться на разных площадках по одному и тому же (пусть и отработанному) алгоритму может быть бесполезным и очень трудоемким занятием. Итак, что делать:
Сбор контента
Чтобы в день по три раза не бегать с телефоном в поисках хороших кадров, нужно позаботиться о контенте заранее. Другими словами, снять оптом. Обычно 1-2 раза в неделю заниматься съемками бывает достаточно;
Активность
По нескольку раз в день нужно заходить в соцсеть и проявлять хоть какую-то активность. Ставить лайки, просматривать истории, писать комментарии;
Постоянство
И это не равно гигантским объёмам. Достаточно публиковать 2 поста и 1 риллс в неделю и 3-4 истории в день. При соблюдении таких условий ваш аккаунт будет ранжироваться системой как активный. Соответственно будет рекомендоваться к подписке;
Инициатива
Необходимо самим подписываться на других пользователей. Как правило, многие из них подписываются в ответ. А если нет, то подписываются другие;
Анализ и автоматизация
В конце недели будет неплохо проанализировать результаты проделанной работы и скорректировать свои действия, если это потребуется. Со временем хорошо бы освоить программы, которые возьмут на себя рутину, а так же добавят эффектности фотографиям и видео. Ведь визуальная составляющая крайне важна для данной сети.
В заключении добавим, что анализируя результаты, можно так же отписываться от аккаунтов с которыми меньше всего было взаимодействий, и которые не подписались в ответ. Ведь пользователь, у которого больше подписчиков, чем подписок выглядит привлекательнее с точки зрения возможности влиять на мнения людей.
