Данные, полученные от Ozon, говорят о том, что в России все больше людей покупают ювелирные изделия онлайн. Особенно популярны кольца из драгоценных металлов, которые треть россиян покупают для себя, а остальные — в качестве подарков. Интересно, что каждый четвертый человек дарит ювелирные изделия без повода.
Опрос показал, что при покупке колец в качестве подарка, половина респондентов готова потратить не более 10 тысяч рублей, в то время как четверть готова потратить более 25 тысяч рублей. Россияне уделяют особое внимание интересному дизайну, и при выборе колец для друзей и близких предпочитают кольца с камнями, геометрическими фигурами, листьями и ветками, а также нестандартные формы, например, скрепки, гвозди и замки.
Почти половина россиян (49%) предпочитает покупать простые круглые кольца с камнями для себя, которые хорошо сочетаются с повседневным гардеробом. 43% респондентов признали, что покупают кольца без повода, чтобы порадовать себя.
Более половины россиян (56%) предпочитают покупать украшения онлайн, включая использование маркетплейсов, однако для более дорогих покупок (более 50 тысяч рублей) большинство предпочитает посещать физические магазины. В то же время, 44% респондентов отмечают, что они предпочитают покупать ювелирные изделия в магазинах, чтобы увидеть их настоящий вид и примерить.