Как сделать свайп в истории Инстаграм

Развитие
Рассказываем подробно про Swipe Up и как сделать свайп (Swipe Up) в истории Инстаграм.

Очень много запросов на поиск ответа: как сделать свайп. Само слово Swipe Up (свайп) обозначает действие, которое каждый человек выполняет при использовании смартфона, планшета и других устройств, схожих по принципу действия.

Чтобы зайти в меню или свернуть его обратно, открыть приложение, пролистать галерею с фото или видео, нужно определённым образом провести пальцем по экрану. Палец при этом скользит. Этот метод, более распространённый.

Но есть и другое: способ ввода текста, при котором палец скользит по дисплею без отрыва.

Выполнение действия Swipe Up (свайп) в Инстаграм может предоставить пользователю массу возможностей и полезных данных.

Например, человеку достаточно провести пальцем по дисплею слева направо, тогда приложение будет готово вести видеосъёмку, сделать фото моментально или аудиозапись, а также оно может использовать файлы мультимедиа, хранящиеся в самом устройстве (свайп вправо).

Эту функцию можно применять и в других направлениях. Особо хотелось бы отметить функцию свайп вверх в Инстаграм, которая моментально перенаправляет пользователя на другую страницу или показывает продолжение материала.

И в данном случае пользователь выполняет скользящее действие пальцем по дисплею вверх. Суть в том, что это – полезная ссылка, прикреплённая к сообщению.

Каждый, кто пользуется этой социальной сетью, таких сообщений видел много. Пост с незаконченным интересным текстом, сезонная распродажа в магазине, обновлённая информация от какой-либо фирмы – всё это и многое другое предлагается узнать подробнее.

Для этого нужно приложить палец к соответствующей метке на дисплее, провести от неё вверх скользящим движением. Этот свайп вверх направляет пользователя на другую страницу по размещённой ссылке.

Стоит отметить, что сторис свайп в истории Инстаграм является самым распространённым инструментом направления трафика за счёт своей ненавязчивости и удобства.

Как сделать свайп

После планирования нужно перейти к действиям, а именно – создать сторис в Instagram (историю).

Это совокупность всего контента, загружаемого пользователем на страничку: фотографии, видео, посты рекламные или с простым полезным текстом. Тематика выбирается автором в зависимости от деятельности.

Например, человек загрузил фото. Его можно отредактировать так, как требует того ситуация. Набором инструментов социальная сеть располагает.

После этого нужно в верхней части найти значок цепочки. Следует нажать на него, вставить ссылку, по которой будут переходить пользователи.

Стоит отметить, что эта функция позволяет добавить несколько ссылок сразу, но в большинстве случаев – это перебор.

Такая тактика отпугнёт интерес аудитории, создаст лишние проблемы с администрацией сайта. Оптимально – через каждые четыре или шесть постов (фото, видео).

После вставки ссылки на фото в нижней части появится небольшая стрелочка, указывающая направление вверх. Чтобы она стала более заметной, нужно вставить подпись, которая будет вызывать интерес, побуждать к действию.

Готово! Нужно только проверить ещё раз, внести некоторые исправления, если это необходимо.

А что с IGTV, можно ли там поместить ссылку на свайп? Можно! Чтобы система дала такую возможность, у пользователя должны быть материалы на данном канале, он должен им пользоваться.

Допустим, материал (пост) подготовлен. В верхней панели с правой стороны имеется значок маленького телевизора, нужно выбрать IGTV.

Потом нужно выбрать материал, на который будет направлен трафик. После подтверждения выбора значок скрепки становится белым. Созданный пост связан с материалом на канале!

Instagram – кладезь возможностей на сегодняшний день. Пользоваться ими, по большому счёту, могут все. Но не стоит забывать о том, что продвигаемое в сети должно быть максимально полезным, интересным пользователю.

Поделиться с друзьями
Аватар Дмитрий
Дмитрий
Бизнес в России
Добавить комментарий