Как создавать оптимизированные SEO заголовки?

Развитие
В статье рассказывается о том, что как создавать качественные SEO заголовки, адаптированные под алгоритмы поисковых систем.

Оптимизация веб-сайта для высоких позиций в результатах поиска — непростая задача. На самом деле важен практически каждый элемент, который может определить, как сайт будет оцениваться алгоритмами и поисковыми системами.

Сегодня мы уделим немного внимания заголовкам — вроде бы маленьким элементам, от которых зависит очень многое.

Что такое заголовки сайта?

Заголовки являются важным элементом правильной структуры веб-сайтов. Существует целых 6 типов заголовков с иерархической структурой — от H1 до H6.

Первый — H1 — используется в тексте только один раз и означает заголовок страницы, записи или категории. Остальное — это подзаголовки и заголовки в тексте.

Благодаря их использованию значительно улучшается читабельность и четкость текста, что оказывает существенное влияние на конечное ощущение читателя при чтении контента на странице (чтение длинных блоков текста очень обременительно, особенно на мобильных устройствах) и поиск конкретной информации — иногда вместо того, чтобы читать весь контент, мы предпочитаем переходить к определенному заголовку.

Почему SEO-текст должен иметь заголовки?

Роль заголовков не ограничивается улучшением читабельности и визуального оформления текста — хотя это крайне важный фактор. Этот элемент подчеркивается алгоритмами поисковых систем, и правильно проведенная оптимизация может принести много пользы.

Дополнительные преимущества, достигаемые с помощью заголовков, включают: возможность лучшего насыщения контента ключевыми словами — что особенно полезно, когда фразы сложно включить в «обычный» текст.

Роботы поисковых систем больше внимания уделяют фразам, размещенным в заголовках, а сам контент просто будет оцениваться выше. Именно поэтому SEO-тексты должны содержать заголовки — обязательно в правильной иерархии.

SEO заголовки сайта и их влияние

Влияние заголовков на SEO и позиции сайта невозможно переоценить — роботы поисковых систем используют их, чтобы определить, какой контент на нем наиболее важен, иными словами, о чем, собственно, статья.

Таким образом, правильно подобранные заголовки, особенно классы H1 и H2, могут оказать существенное влияние на результаты, достигнутые в Яндексе и Google.

Конечно, сами по себе чуда они не сотворят, и если остальная часть страницы не будет соответствовать требованиям алгоритмов, то на заметную разницу только после доработки заголовков можно не рассчитывать. Однако их можно использовать для повышения ваших результатов, и это должно быть неотъемлемой частью SEO-оптимизации.

Как использовать заголовки H1-H6?

Заголовки всегда должны следовать иерархии.

  • H1 обозначает заголовок статьи или статьи и может использоваться только один раз, тогда как H2 и H3 являются стандартными и наиболее распространенными заголовками, используемыми в качестве подзаголовков.
  • H4, H5 и H6, с другой стороны, являются довольно редкими заголовками, не имеющими большого значения и довольно плохо отличимыми от остального текста.

Всегда стоит иметь в виду, что они всегда требуют абзаца ниже – вы не можете создать из них, например, оглавление. Такое действие будет плохо воспринято роботами поисковых систем. Ключевые слова должны быть размещены адекватно иерархии заголовков — в соответствии с тем, какие слова вы собираетесь позиционировать.

Ключевые слова в заголовках HTML

Заголовки — идеальное место для размещения ключевых фраз, под которыми вы пытаетесь расположить текст.

С одной стороны, они могут включать в себя фразы, которые выглядели бы совершенно неестественно в тексте, а с другой стороны, наиболее важные из них могут быть размещены в заголовках самого высокого ранга — Н1 или Н2.

Это четкая и ясная подсказка для поисковых систем, о чем на самом деле текст, и именно по этому признаку роботы будут распознавать его содержание. Поэтому стоит с умом размещать свои фразы — с одной стороны, не заспамливать их лишним в тексте, с другой стороны, те, которые больше всего волнуют, в основных заголовках.

Хорошо подобранные заголовки могут стать эффективным инструментом в борьбе за лучшую позицию в поисковой системе, поэтому стоит обратить на них внимание и оптимизировать под SEO.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий