Краткий бизнес-план гостиницы

Бизнес с нуля
В статье мы расскажем об основных этапах создания бизнес-плана для гостиницы.

Организация и открытие гостиницы начинается с идеи. Если вы готовы заниматься этим бизнесом, то для реализации этой идеи вам понадобится грамотный бизнес-план гостиницы. Итак, рассмотрим основные этапы создания такого плана.

Поиск помещения

Долгосрочная аренда не выгодна. Для примера рассмотрим модель мини-гостиницы в два этажа на двадцать номеров. На первом этаже – ресепшн, бар, бильярд, спортивный зал, сауна, конференц-зал, на втором – номера постояльцев. Специфика этой модели гостиницы такова, что при небольших инвестициях она дает ощутимо высокую прибыль за относительно короткий срок.

Если вы будете строить такую гостиницу, то в этом случае ваши действия будут происходить в следующем порядке: выбор места, получение разрешительных документов на участок и строительство, разработка проекта, строительство, дизайн помещений.

Стоимость строительства будет зависеть от выбранного региона. При выборе места руководствуйтесь удобством наличием подъездных путей, водопровода, канализации, технических сетей.

Концептуальное решение гостиницы. Исследование рынка

бизнес-план гостиницы
Краткий бизнес-план гостиницы

После того, как вы решили проблему поиска здания, наступает следующий этап. Необходимо определить концепцию гостиницы, то есть, какие услуги она будет предоставлять и оценить конкурентов.

Многие думают, что гостиничный бизнес может развиваться только в курортной зоне или в крупных городах с развитой инфраструктурой. Но это далеко не так.

С развитием бизнес-контактов между регионами повсеместно увеличилось число приезжих бизнесменов, которым нужно недорогое и комфортное жилье, так как стоимость проживания в крупных гостиницах очень высока. Именно цена мини-отелей позволяет им занять свою нишу в этом рынке.

Финансовый план

бизнес-план гостиницы
Краткий бизнес-план гостиницы

На этом этапе вам следует сделать расширенную характеристику предстоящих финансовых расходов и рассчитать прибыльность предприятия.

В расходы будут входить затраты на строительство, ремонт и обустройство двухэтажного здания, зарплата персонала, в доходы – прибыль от сдачи номеров, работы бара, сауны, бильярда, спортзала и конференц-зала.

Подведем итоги. Рынок гостиничного бизнеса еще далеко не заполнен, поэтому качественный бизнес-план гостиницы, основанный на детальном изучении рынка, несомненно, поможет найти свою нишу и добиться успеха.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий