Например, видим рекламный баннер на улице, оформленный в синем цвете. Мы даже представить не можем, что этот цвет как-то на нас влияет, но на самом деле, в этот момент мозг делает все за нас. Давайте разбираться.
Итак, начинаем:

Чёрный
Что же означает чёрный цвет в маркетинге? Он значит, что товар роскошный и гламурный. Например: D&G, Chanel, Mercedes и т.д. Все эти бренды используют чёрный цвет, как основной. Если ваш товар относится к какой-то элитой категории, то свободно можете им пользоваться.
Белый
Белый цвет присутствует во всех спектрах цветов, поэтому означает начало. Простота, чистота и легкость.
Голубой
Этот цвет на психологическом уровне означает спокойствие и логику. Синий логотип используют такие компании как: Nivea, Samsung и т.д.
Розовый
Цвет, который означает сладость и сексуальность. В основном, его используют компании по производству женской косметики. Весьма логично.
Зелёный
Несёт за собою психологическую нагрузку. Он означает пользу и экологичность. Его использует популярная по всему миру кофейня – Starbucks.
Синий
Часто используемый цвет в деловой сфере. Дает ощущение устойчивости, доверия, безопасности, лояльности и стабильности.
Жёлтый
Дружелюбие и веселье. Используют такие компании: Макдональдс, Chupa chups и т.д.
Ярко-красный
Самый распространённый цвет в маркетинге. Он означает силу и страсть. Этот цвет психологически подталкивает покупателя взять какой-либо продукт. Вызывает чувство азарта, благодаря которому человек покупает все больше товаров.
