Часто на биржах копирайтинга встречаются объявления и заказы вроде «Море работы от 7-12/1000 с мгновенной оплатой! Отличный отзыв и белый список! Любые тематики!»
К сожалению, заказчики, готовые платить по 5 – 7 рублей за 1 000 знаков, вряд ли когда-нибудь повысят вам расценки. И вряд ли они станут покупать ваши статьи по более высокой стоимости, когда вы наберетесь опыта. Они скорее найдут себе новых рабов, готовых работать за бесценок.
Ведь чаще всего за такие деньги покупают статьи либо те, кто в дальнейшем их перепродает, и им совсем невыгодно приобретать дорогие статьи, пусть и более качественные, либо те вебмастера, которым неважно качество контента. Им нужно лишь, чтобы сайт регулярно пополнялся новыми уникальными материалами. А какая чушь там написана – неважно.
Чем же такая работа плоха для начинающего копирайтера?
Просто посчитайте: в среднем статья получается на 2 – 3 тысячи знаков. Новичок на написание статьи затратит минимум час, и то при условии, что он пишет на хорошо знакомую ему тему, не тратит время на поиск и изучение материала. Итого получаем доход 15 – 20 рублей в час. Даже школьники сейчас могут заработать больше.
Такие доходы совершенно не мотивируют работать, а развиваться и получать новые знания тем более. Чтобы получить более-менее серьезные деньги, вам нужно будет просто пахать с утра до вечера. А в таком ритме у вас довольно быстро выработается отвращение к копирайтингу.
Но ведь гораздо приятнее за тот же час работы получить уже не 20 рублей, а 200
А для этого нужно быть не рядовым копирайтером, который может только штамповать статьи с грамматическими и стилистическими ошибками, а профессионалом, который пишет тексты для людей. Тексты, которыми люди будут зачитываться, а не просто набор слов с неподходящими окончаниями, лишь бы уникальность была высокой.
Не думайте, что ваши умения и навыки никому не нужны. Если вам действительно нравится писать статьи, если у вас это достаточно хорошо получается, не занижайте свои расценки, не опускайтесь до уровня рабов на бирже.
Просто подумайте, насколько вы сами оцениваете свою работу. Насколько статья грамотно написана, насколько легко она читается, будет ли она вообще интересна читателю.
И если у вас есть все необходимые навыки, будьте уверены – ваш заказчик вас обязательно найдет!