Компания Озон объявила, что ее оборот в 2022 году увеличился на 86% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 832 млрд рублей, а количество активных продавцов удвоилось. Выручка Озона за 2022 год выросла на 55% год к году, составив 277 млрд рублей. Кроме того, EBITDA компании уже третий квартал подряд находится в «зеленой» зоне и почти достигла 4 млрд рублей в IV квартале.
Озон считает, что такой успешный результат во многом обусловлен оптимизацией расходов и ростом сервисной выручки, включая увеличение доходов от рекламы втрое за год. Это свидетельствует о растущем интересе бизнеса к продвижению на платформе Озон. Компания гордится своими уверенными показателями и продолжит работать над улучшением сервиса для удовлетворения потребностей своих клиентов и продавцов.