Придумывать хорошие идеи для рассылок не так то просто. Вот список тем, чтобы стимулировать воображение и помочь определить то, что вызовит наибольший интерес у читателей вашей рассылки.
- Истории о продуктах: новые продукты, улучшения существующих продуктов, новые модели, новые аксессуары, новые опции.
- Новости: коллаборации, слияние компаний, сформированы новые подразделения, новые отделы, другие новости компании. А также отраслевые новости и анализ событий и тенденций.
- Советы: советы по выбору продукта, установке, обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей.
- Практические статьи – похожие на советы, но с более подробными инструкциями. Примеры: как пользоваться продуктом, как правильно выбрать тип или модель.

- Анонсы и отчеты: отчеты о таких мероприятиях, как выставки, конференции, торговые встречи, семинары, презентации и пресс-конференции.
- Истории успеха: подробные или краткие отчеты об успешных применениях продуктов, услуг и т.д.
- Люди: продвижение компании по службе, новые сотрудники, переводы, награды, юбили, профили сотрудников, профили клиентов, истории интересов и увлечений (необычная работа, хобби и т.д.).
- Показатели. Например: «1000 отправок», «Продажи достигли отметки в 1 миллион рублей», «Подразделение отмечает 10-летие» и т.д.
- Новости продаж: новые клиенты, продление контрактов, довольные отзывы клиентов.
- Исследования и разработки: новые продукты, новые технологии, новые патенты, награды, инновации.
- Публикации: новые рекламные кампании, открытые технические докумены, новое или обновленное руководство, анонсы мероприятий и публикаций.

- Разъяснительные статьи: как работает продукт, обзоры отрасли, справочная информация о технологиях.
- Истории клиентов: интервью с покупателями, фотографии, новости и профили клиентов, статьи клиентов о положительном опыте использования продуктов.
- Финансовые новости: основные моменты квартального и годового отчета, презентации финансовых аналитиков, новости о доходах.
- Фотографии с подписями: люди, удобства, продукты, события.
- Выгода: акции, специальные предложения, промокоды и купоны.
- Отрывки, перепечатанные или сокращенные версии пресс-релизов, выступлений, публикаций в журналах, корпоративных семинаров.
- Истории контроля качества: фокус группы, мнения сотрудников, новые методы обеспечения качества, показатели успеха.
- Истории продуктивности: новые программы, методы и системы для сокращения отходов и повышения эффективности.
- Истории производства: новые технологии, оборудование, сырье, успехи производственной линии, подробные объяснения производственных процессов.
- Общественные дела: сбор средств, особенные события, поддержка искусства, экологические программы, участие сотрудников и компании на местных/региональных/национальных мероприятиях.

- Истории обработки данных: новые компьютерные и программные системы, улучшенная обработка данных и ее преимущества для клиентов; новые приложения для обработки данных, объяснения того, как компания обслуживает клиентов.
- Деятельность за рубежом: отчеты о международной деятельности.
- Сервис: справочная информация о сервисных объектах компании, новые услуги для клиентов, новые горячие линии.
- История: статьи о компании, отрасли, продукте, клиентах.
- Человеческие ресурсы: программы льгот компании, объявление о новых преимуществах и обучении, объяснения политики компании.
- Интервью: с ключевыми сотрудниками компании, обслуживающим персоналом, с покупателями, с поставщиками (чтобы продемонстрировать качество материалов).
- Обратная связь: ответы на жалобы и проблемы клиентов, обсуждение потребностей клиентов, клиенты делятся своим положительным опытом использования продуктов/услуг компании.
- Уловки: викторины; квесты; игры.
