Интересно, как привлечь внимание аудитории в социальных сетях в этом году? Стоит узнать о главных тенденциях в мире социальных медиа в 2023 году!
Короткие видеоролики
В ближайшие месяцы стоит сделать ставку на развитие коротких видеороликов. Пользователи проводят очень много времени в социальных сетях, но тратят меньше времени на просмотр обычных постов. Ролики, Instagram Stories или короткометражки – это форматы, которые обязательно привлекут внимание пользователей на различных платформах социальных медиа.
Маркетинг влияния
Это одна из форм маркетинга, в которой главную роль играет работа с инфлюенсерами – людьми, ведущими, например, каналы в социальных сетях на различные темы, и которых их подписчики считают авторитетными и надежными в сети. Их авторитет может помочь в достижении самых разных целей, а не только тех, которые связаны с генерацией лидов. Поэтому использование маркетинга влияния – это отличный способ увеличить охват и повысить узнаваемость бренда. Однако важно убедиться в том, что выбранный онлайн-идол имеет отношение к необходимой отрасли.
Социальная коммерция
Это действия, которые социальные сети совершают для привлечения внимания пользователей и способствуют получению прибыли от онлайн-продаж. К ним относятся:
- создание положительного имиджа компании;
- предоставление информации о предлагаемых продуктах;
- сокращение пути покупки через магазин в Facebook и Instagram;
- создание ценного контента.
Просматривая социальные сети, многие пользователи принимают решение о покупке товаров. Поэтому это перспективный способ увеличить продажи и охватить широкую аудиторию. В конце концов, более миллиарда человек заходят в социальные сети каждый день.
BeReal
Этот тренд в социальных сетях набрал популярность в последние месяцы 2022 года. Идея основана на том, чтобы делать естественные, неотредактированные фотографии в определенное время и делиться ими с избранными друзьями. Это приложение – отличная передышка для молодого поколения от ежедневных фотографий из Instagram или другой платформы, наполненной искусственностью.
Еще одна тенденция – растущий деловой характер Linkedin в последние годы. Это не просто платформа для соискателей работы. Многие люди публикуют здесь свои соображения и комментарии по любой отрасли, а также ищут на рынке компании, с которыми они хотели бы сотрудничать на многих бизнес-уровнях. На Linkedin зарегистрировано более 830 миллионов пользователей, и большая часть из них – руководители высшего звена, чья работа, помимо прочего, заключается в привлечении новых и удержании существующих клиентов.
Вывод
Тенденции развития социальных сетей постоянно меняются. В этом мире главное – постоянно следить за новостями и разрабатывать на их основе свою коммуникационную стратегию. Поэтому стоит проанализировать новые идеи и подготовить увлекательный контент на 2023 год.