Бонусы для постоянных покупателей

Развитие
Как правило, постоянные клиенты являются той важной материальной базой, благодаря которой предприятие может выжить даже в не самые лучшие времена. Однако не относитесь к ним так, как будто они останутся навсегда без какого-либо поощрения.

В любом случае рано или поздно встанет вопрос о системе бонусов, и менеджеру придется разработать целую концепцию, способную удовлетворить пожелания клиентов и не нанести финансовый ущерб компании. Разумеется, делает он это не один, а целой командой, имеющей опыт подобной деятельности.

Иногда разработка системы премирования может занять целый месяц, так как каждый сотрудник задействован в одном рабочем процессе.

Бонусы для постоянных покупателей
Бонусы для постоянных покупателей

Чтобы создать выгодную систему премирования и «держать людей вне поля зрения», каждый бизнесмен должен понимать финансовое состояние предприятия и на основании результатов, полученных от финансового отдела, решать, какие бонусы бизнес-проект может себе позволить запустить.

Наиболее распространенным и популярным способом поощрения является система скидок. Большинство пользователей интернет-магазинов хотя бы раз сталкивались с подобным вариантом, где накопительная система скидок увеличивается в зависимости от количества выполненных заказов и их стоимости.

Например, при сумме выполненных заказов примерно 5 000 рублей покупателю предоставляется скидка 2%, при сумме выполненных заказов 10 000 рублей покупателю предоставляется скидка 3% и т.д.

Однако не стоит забывать и о тех покупателях, которые часто заказывают оптом. Это могут быть школьные классы или детские сады. Особенно наплыв таких заказов чаще всего приходится на канун праздников.

Бонусы для постоянных покупателей
Бонусы для постоянных покупателей

Для таких клиентов правильным ходом будет разработка индивидуальной системы поощрения, где скидка будет несколько выше.

Это связано с тем, что оптовый заказ обычно начинается с суммы 5 000 – 7 000 рублей. Все зависит от стоимости товара за единицу. Но даже если заказ на 50000, стоит учитывать, что праздников в году много, и каждый заказ на минимальную оптовую сумму может действительно принести неплохую прибыль.

  • Также не забывайте благодарить клиентов за оставленные отзывы, особенно положительные. Таким покупателям могут быть предложены разовые скидки.
  • В этой ситуации скидки могут позволить вложить сэкономленные деньги обратно в бюджет компании, заказав товар, на который, например, не хватило денег.
  • Бонусы для постоянных клиентов должны быть в каждом магазине или компании в сфере оказания какой-либо услуги.

Это удобный и надежный рычаг, который поможет не только привлечь новых потенциальных покупателей, но и не оставить без внимания постоянных пользователей, уже успевших вложить свой огромный бюджет в развитие бизнеса. Благодарность всегда высоко ценилась, и бизнес не исключение.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий

  1. Аватар Michaljew
    Michaljew

    Интересная информация

    Ответить