Что такое SMS-маркетинг и как извлечь из него максимальную пользу?

Развитие
В статье вы узнаете, что такое SMS-маркетинг, какие стратегии можно использовать, и в чем роль CRM в SMS-маркетинге.

Английская аббревиатура SMS, которая расшифровывается как Short Message Service, обозначает услугу мобильной телефонной связи, используемую для отправки коротких текстовых сообщений с одного мобильного устройства на другое.

Что такое SMS-маркетинг и как извлечь из него максимальную пользу?
Что такое SMS-маркетинг и как извлечь из него максимальную пользу?

SMS-маркетинг заключается в отправке текстовых сообщений потребителям с целью информирования их о новых акциях, скидках, ограниченных предложениях и, в более общем смысле, о новостях, касающихся коммерческой деятельности. Поэтому текстовые сообщения оказываются полезной тактикой для стимулирования целевых потребителей к действию, формирования лояльности клиентов и, следовательно, увеличения продаж и оборота.

  • Этот инструмент также очень полезен для малого и/или местного бизнеса: спортзалы, парикмахерские, магазины и рестораны обычно используют SMS-маркетинг в рекламе, чтобы сообщать своим клиентам о скидках и предложениях.
  • Профессионалы обычно прибегают к так называемым транзакционным SMS, чтобы информировать своих клиентов о предстоящих встречах.

Лучшие стратегии SMS-маркетинга

Что такое SMS-маркетинг и как извлечь из него максимальную пользу?
Что такое SMS-маркетинг и как извлечь из него максимальную пользу?

Первым шагом в реализации эффективной кампании SMS-маркетинга является получение согласия потребителей на получение этой услуги.

Существует несколько способов сделать это:

  • через явное уведомление, опубликованное в физическом магазине или на веб-сайте компании;
  • с помощью карты лояльности/баллов (чтобы получить ее, клиентам придется заполнить документ с просьбой дать согласие на получение SMS);
  • через так называемые кампании «короткого кода», которые предлагают клиентам отправить текстовое сообщение, чтобы получить специальную скидку или гаджет.

Не менее важно после получения согласия потребителей на получение рекламных текстовых сообщений сегментировать базу данных собранных контактов на определенные группы типичных клиентов, разделенных по географическому, демографическому и поведенческому принципу. Чтобы SMS было эффективным, оно должно быть адаптировано к получателю, отвечать его интересам, быть непосредственным и убедительным.

По своей природе SMS – это короткое сообщение, поэтому очень важно выбрать правильные слова и тон голоса, чтобы привлечь внимание клиента и побудить его воспользоваться акциями компании.

Нельзя недооценивать и такой шаг, как определение подходящего времени для отправки рекламного SMS: для этого можно прогнозировать поведение пользователей, но, прежде всего, найти подтверждение своим прогнозам путем анализа статистики, полученной в ходе кампаний.

Важная роль CRM в SMS-маркетинге

Сбор контактов и их точная и функциональная организация могут быть сложным процессом, если не использовать для этого наиболее подходящие инструменты. То же самое можно сказать и о мониторинге кампаний и изучении полученных отчетов, что, безусловно, сложно сделать без контроля данных, цифр и потоков поведения пользователей.

  • Существуют платформы, специально созданные для создания и управления списками контактов компании и постоянного контроля за ходом маркетинговых кампаний, включая SMS-маркетинговые кампании: речь идет о CRM, системах управления, способных облегчить работу предпринимателей и маркетологов, занятых драгоценным взаимодействием между компанией и клиентом.
Что такое SMS-маркетинг и как извлечь из него максимальную пользу?
Что такое SMS-маркетинг и как извлечь из него максимальную пользу?
  • Платформа управления взаимоотношениями с клиентами, такая как CRM Contact Development от Italiaonline, позволяет любому виду бизнеса хранить информацию о своих клиентах в упорядоченном виде, чтобы использовать ее для построения эффективных и увлекательных маркетинговых стратегий.

Помимо имен, номеров телефонов и адресов электронной почты, качественная CRM позволяет собирать соответствующие социально-демографические данные, покупательские привычки клиентов, предпочтения и предыдущие контакты с компанией, чтобы использовать эту информацию для создания индивидуальной, целевой и успешной тактики SMS-маркетинга.

Но это еще не всё: благодаря CRM на той же платформе можно создавать и отправлять купоны и инициировать маркетинговые кампании по электронной почте. Таким образом, это незаменимая единая точка контакта, из которой можно практично и эффективно управлять каждым взаимодействием с целевой аудиторией.

Отслеживать ход своих кампаний или фиксировать реакцию рынка на стимулы, предлагаемые компанией, благодаря программному обеспечению CRM очень просто и невероятно удобно.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий