Контент-маркетинг состоит из стратегии, основанной на пользователе, его потребностях, вкусах и всем, что способствует эффективной разработке дорожной карты для превращения публики в покупателей. Уже некоторое время люди отвергают навязчивую рекламу, элитарные бренды, которые не добавляют ценности товару, но целыми днями говорят о том, что они лучшие. Внезапно те действия, которые раньше работали, изменились. Так работает цифровой маркетинг, стратегия, которую вы применяли к своему бренду сегодня, может не работать завтра.

Контент-маркетинг функционирует уже давно, более того, 90% всех организаций используют контент в своей маркетинговой тактике. Контент дает лучшие и более значительные результаты, чем традиционные стратегии. Почему вы должны выбрать его сейчас, не теряя времени?
Преимущества и выгоды контент-маркетинга
- Он более выгоден, потому что стоимость вложений ниже, чем у других стратегий.
- Он естественен и органичен.
- Вы выделяетесь на фоне конкурентов.
- Вы персонализируете свой бренд.
- Видимость бренда: если вас нет в интернете, то вы не существуете.
- Контент-маркетинг привлекает, захватывает и формирует лояльность клиентов.
- Создаете собственное сообщество.
- Эта стратегия охватывает все пространства, в которых развивается пользователь, поэтому она имеет большой охват.
- Это увеличивает продажи в 3 раза больше, чем использование любого другого дорогостоящего метода.
- Он позиционирует вас в Интернете.
Что понимается под контентом?
Контент – это всё, что предоставляет ценность, не являясь прямой рекламой, это тонкое убеждение, которое привлекает определенную аудиторию.
- Инфографика.
- Информация.
- Видео.
- Статьи в блогах.
- Твиты.
- Посты в социальных сетях.
- Фотографии.
- Подкасты.
Как добиться успеха в Интернете?

Вы знаете, как работает контент-маркетинг, но бывают случаи, когда вы делаете эту часть хорошо и все равно недовольны результатами. Это происходит потому, что вы должны знать, как работает Интернет и алгоритмы Google.
Google выпустил новые алгоритмы, которые представляют собой не что иное, как механизмы, с помощью которых эта поисковая система индексирует все существующие веб-порталы на предмет их посещаемости, качественного контента, SEO, чтобы быть успешным, ключевых слов.
Вот моменты, которые вы должны учитывать при позиционировании в Интернете:
1. Качественный контент: сюда входит не только хорошее написание и правильная орфография, но также учитывается, чтобы контент был оригинальным и креативным.
Весь процесс должен включать в себя SEO, которое – если объяснять просто – это способ, с помощью которого поисковые системы, такие как Google, принимают вас во внимание, чтобы вы появились в первых результатах в Интернете, выделяя ваш бренд над конкурентами.
Еще одно явление – смартфоны, блоги должны изменить свою структуру и адаптироваться к мобильным форматам, потому что именно с них люди получают доступ к информации.
2. Социальные сети
Незаменимы в любой маркетинговой стратегии, именно здесь формируются сообщества и оживает взаимодействие – ключ к успеху. А также потому, что это платформы, которые привлекают пользователей, чтобы направить их на блоги и веб-сайты, где они становятся лояльными покупателями товара.
Советы по быстрому чтению:
- Люди НЕ хотят, чтобы их бомбардировали рекламой и объявлениями.
- Ключевым моментом является постоянное создание качественного контента.
- 16 хороших статей лучше, чем 4 за месяц.
- Пользователи ценят подлинность брендов.
- Вы должны предложить уникальный опыт своей аудитории.
- Будьте проще, очеловечьте компанию.
- Контент – это сила.
