Сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз

Сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз Без рубрики

Согласно исследованию Банка Русский Стандарт, россияне все чаще предпочитают онлайн-шопинг на маркетплейсах, а также используют Систему быстрых платежей (СБП) для оплаты покупок. Объем и сумма покупок через СБП на маркетплейсах значительно выросли по сравнению с прошлым годом — более чем в 5 раз. Доля покупок через СБП по количеству составляет 29%, а по сумме — 26%. Средний чек покупки через СБП также немного увеличился.

Несмотря на это, классические карточные платежи все еще находятся в приоритете на маркетплейсах, но их доля снизилась по сравнению с прошлым годом. В первом квартале 2023 года на карточные платежи пришлось 71% по количеству и 74% по сумме покупок, в то время как годом ранее эти показатели были выше — 93% по числу платежей и 95% по сумме.

Средняя сумма покупки на банковскую карту на маркетплейсах также снизилась по сравнению с прошлым годом.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий