Текстовые факторы ранжирования сайтов в 2022 году

Развитие
В этой статье мы поговорим о текстовых факторах ранжирования веб-ресурсов в 2022 году.

Введение

Текстовые параметры сортировки сайтов в выдаче – это инструмент контентного продвижения, который в 2022 году станет основой любой SEO-стратегии. Его правильное применение подразумевает размещение на сайте ценных, а также полезных текстовых материалов. Эксперты утверждают, что именно таковым является базовое требование поисковиков к ресурсам любого типа и назначения.

Для справки

В течение последнего года поисковые сервисы активно развивались в направлении формирования максимально релевантной пользовательскому интенту выдачи. И релевантность эта измеряется именно при помощи текстовых параметров ранжирования.

Текстовые факторы: о чем идет речь?

Разъясняем:

  • корректно составленные заголовки, соответствующие как поисковому запросу, так и пользовательскому намерению;
  • работа над структурой тегов Тайтл и Дескрипшн (почему это важно: показатель кликабельности сайта в выдаче напрямую зависит от уникальности и конверсионного потенциала заголовка, а также от лаконичного представления содержания страницы в пределах ленты поисковых результатов; все просто: чем выше показатель кликабельности сниппета, тем лучше будет ранжироваться сайт);
  • техническая уникальность текстового контента (речь идет не о 100%, а хотя бы о 85-90%, в противном случае ваш сайт будет пессимизирован (особенно это касается ранжирования в Google));
  • соблюдение всех орфографических и пунктуационных норм (наличие ошибок в статьях грозит понижением рейтинга веб-ресурса в выдаче (это касается продвижения как в Google, так и в Яндексе);
  • структурирование текстов (отформатированные статьи приветствуются поисковиками, текстовые же «простыни» усложняют взаимодействие пользователей с контентом, что по итогу может привести к ухудшению ранжирования);
  • языковая релевантность контента (ресурсы, относящиеся к международной доменной категории, будут лучше продвигаться, если на них читатели смогут ознакомиться с английскими вариантами статей; это же касается и сайтов, которые функционируют с расчетом на привлечение «мультиязычной» целевой аудитории);
  • повышение показателя релевантности контента посредством размещения в нем LSI-фраз и слов-синонимов (пояснение: благодаря этому вам удастся избежать переоптимизации текстов ключевыми словами); – написание статей на основе задач, обозначенных пользователями в поисковых запросах.

Рекомендации по улучшению текстовых параметров сайта в 2022 году

Текстовые факторы ранжирования сайтов в 2022 году
Текстовые факторы ранжирования сайтов в 2022 году

Перечисляем:

  • на этапе создания текстового контента помните о значимости его смысловой ценности, нагрузки для потенциальных читателей (разъяснение: после ознакомления с ним аудитория должна получить максимально развернутый ответ на свой вопрос);
  • затачивайте каждую статью под конкретный [основной] поисковый запрос, обязательно поработайте со всеми тегами, включив в них ключевое слово (то же сделайте и с URL-адресом веб-документа, а также первым абзацем текста);
  • не захламляйте контент ключевыми словами (оптимальный показатель плотности составляет 2-2,5%);
  • уделите время формированию семантической основы сайта (алгоритм действий: соберите максимальное количество ключевых фраз, затем найдите и устраните из этого списка нецелевые поисковые команды, после чего выполните кластеризацию семантического ядра; примечание: каждая целевая страница должна содержать все ключи из созданного кластера);
  • позаботьтесь о максимально удобном, комфортном взаимодействии читателей с контентом (в статьях должны быть заголовки, подзаголовки, списки, изображения; всё это следует разбавлять достаточным в контексте логичного разграничения смысловых блоков свободным пространством);
  • не забудьте устранить все орфографические и пунктуационные ошибки;
  • при условии коммуникации с зарубежным целевым трафиком опубликуйте на сайте переводы ключевых статейных публикаций.

Вместо заключения

Несоблюдение актуальных правил текстового ранжирования грозит наложением штрафных санкций. Весь контент на сайте должен обладать практической ценностью для интернет-аудитории. Тексты, не отвечающие заложенному в запросе пользовательскому интенту, лишь ускорят процесс падения рейтинга веб-ресурса в выдаче.

На этом пока все. Следите за выходом наших новых материалов.

Поделиться с друзьями
Аватар Дмитрий
Дмитрий
Бизнес в России
Добавить комментарий