Упаковка бизнеса – основы

Развитие
От того, насколько хорошо Вы сможете упаковать бизнес, напрямую зависит его развитие.

Упаковка бизнеса – это в первую очередь любое взаимодействие клиента с Вашим проектом.

Почему упаковка бизнеса это очень важно?

Мы живем сейчас в эпоху сильной конкуренции. Поэтому очень важно выделиться среди сотни других конкурентов. И грамотная упаковка своего продукта и его дальнейшая презентация в этом могут помочь. Упаковка бизнеса также помогает развитию бренда.

Упаковка включает в себя

  • рекламные объявления в Яндексе и Google, на других сайтах;
  • развернутое описание компании в справочниках и каталогах;
  • многостраничные сайты и лендинги;
  • визитки, буклеты и другая печатная продукция;
  • хорошая репутация, реальные отзывы;
  • форма сотрудников и ремонт в офисе;
  • контент на сайте, в социальных сетях и так далее;

Как упаковать бизнес?

Хорошо упаковать бизнес сразу и одним махом не получиться. Это долгая и кропотливая работа.

В первую очередь нужно создать качественный сайт. Причем обратить внимание нужно не только на дизайн сайта. Но также и на его техническую часть, например скорость загрузки сайта.

Если у Вашего конкурента дизайн хуже, но при этом сайт загружается за 0,2 секунды, а у Вас за 10 – не сомневайтесь клиент выберет вашего конкурента.

Обратите внимание на удобство навигации по сайту. Лёгкость регистрации, если в этом есть необходимость.

Сильное влияние оказывает качественное описание продукта. Укажите не просто характеристики товара, но и какую выгоду (решение проблемы) он может получить.

Визитки, буклеты и другая печатная продукция обязательно должна присутствовать в упаковке бизнеса. После первого контакта у клиента должна остаться информация о вас и вашем продукте.

Основные ошибки при упаковке бизнеса

  • Непонимание своей целевой аудитории
    Многие предприниматели допускают ошибку, что стараются продать всем сразу. Это в корне неверно.
  • Нет работы над репутацией
    Доверие формируется постепенно, например: отзывы о компании, доказанная экспертность (статьи, сертификаты).
  • Желание продавца (менеджера) не помочь решить проблему, а как можно быстро продать
    В случае если Ваш продукт дорогостоящий, то клиенту стоит перед его приобретением все взвесить и обдумать. В таком случае менеджеру обязательно нужно показать все преимущества данного продукта.

Быстрый поиск: ID780

Поделиться с друзьями
Аватар Дмитрий
Дмитрий
Бизнес в России
Добавить комментарий

  1. Аватар Елли
    Елли

    Реально интересный сайт, есть что почитать, полезная информация для развития бизнеса, а главное написано доступным языком, сейчас я осваиваю рекламу в социальных сетях, начала с развития группы VK, как продвигать, откуда брать и как писать контент, с этим мне помог этот сайт

    Ответить