Упаковка бизнеса – это в первую очередь любое взаимодействие клиента с Вашим проектом.
Почему упаковка бизнеса это очень важно?
Мы живем сейчас в эпоху сильной конкуренции. Поэтому очень важно выделиться среди сотни других конкурентов. И грамотная упаковка своего продукта и его дальнейшая презентация в этом могут помочь. Упаковка бизнеса также помогает развитию бренда.
Упаковка включает в себя
- рекламные объявления в Яндексе и Google, на других сайтах;
- развернутое описание компании в справочниках и каталогах;
- многостраничные сайты и лендинги;
- визитки, буклеты и другая печатная продукция;
- хорошая репутация, реальные отзывы;
- форма сотрудников и ремонт в офисе;
- контент на сайте, в социальных сетях и так далее;
Как упаковать бизнес?
Хорошо упаковать бизнес сразу и одним махом не получиться. Это долгая и кропотливая работа.
В первую очередь нужно создать качественный сайт. Причем обратить внимание нужно не только на дизайн сайта. Но также и на его техническую часть, например скорость загрузки сайта.
Если у Вашего конкурента дизайн хуже, но при этом сайт загружается за 0,2 секунды, а у Вас за 10 – не сомневайтесь клиент выберет вашего конкурента.
Обратите внимание на удобство навигации по сайту. Лёгкость регистрации, если в этом есть необходимость.
Сильное влияние оказывает качественное описание продукта. Укажите не просто характеристики товара, но и какую выгоду (решение проблемы) он может получить.
Визитки, буклеты и другая печатная продукция обязательно должна присутствовать в упаковке бизнеса. После первого контакта у клиента должна остаться информация о вас и вашем продукте.
Основные ошибки при упаковке бизнеса
- Непонимание своей целевой аудитории
Многие предприниматели допускают ошибку, что стараются продать всем сразу. Это в корне неверно.
- Нет работы над репутацией
Доверие формируется постепенно, например: отзывы о компании, доказанная экспертность (статьи, сертификаты).
- Желание продавца (менеджера) не помочь решить проблему, а как можно быстро продать
В случае если Ваш продукт дорогостоящий, то клиенту стоит перед его приобретением все взвесить и обдумать. В таком случае менеджеру обязательно нужно показать все преимущества данного продукта.
Быстрый поиск: ID780
Реально интересный сайт, есть что почитать, полезная информация для развития бизнеса, а главное написано доступным языком, сейчас я осваиваю рекламу в социальных сетях, начала с развития группы VK, как продвигать, откуда брать и как писать контент, с этим мне помог этот сайт