В России введут цифровой акциз на пиво и табак с 2024 года

В России введут цифровой акциз на пиво и табак с 2024 года Новости

Магазин М.Видео создал своего собственного цифрового инфлюенсера, который называется Эм.Ви при помощи игрового 3D-моделирования. Эм.Ви будет отвечать за управление социальными сетями, блогами на медийных площадках ритейлера, а также будет участвовать в рекламных кампаниях.

Эта виртуальная фотореалистичная модель станет новым средством коммуникации М.Видео с молодой аудиторией и поможет внедрять экспериментальные маркетинговые проекты. Эм.Ви разработана для различных платформ, включая игровой движок Unreal Engine, и обладает уникальным внешним видом и голосом.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий