5 важных шагов для улучшения естественного позиционирования в Google

Развитие
Важные шаги для повышения шансов своего бренда на появление в верхних строчках рейтингов.

Позиционирование компании в Google – это путь с массой возможностей. Чтобы повысить шансы своего бренда на появление в верхних строчках рейтингов, стоит обратить внимание на эти 5 шагов, и применять их на практике.

Предложение своим пользователям писать отзывы

5 важных шагов для улучшения естественного позиционирования в Google
5 важных шагов для улучшения естественного позиционирования в Google

Мнения довольных клиентов содержат огромное количество информации и ключевых слов, которые помогут позиционированию сайта, интернет-магазина или корпоративного блога в Google. Они также представляют собой ценную возможность для аудитории выразить себя и внести предложения, которые они считают важными.

Включение видео в свой контент

Этот формат очень привлекателен для пользователей, увеличивает трафик, а также помогает оптимально передать сообщения кампаний. Сейчас видео генерирует около 80 % интернет-трафика, поэтому пришло время производить такой контент, чтобы опередить конкурентов.

Качество контента является существенным фактором успеха

Стиль и оригинальность информации по-прежнему являются очень важными элементами, чтобы выделиться в Google. Поэтому стоит доверить эту задачу копирайтерам и творческим умам, являющимися экспертами в каждой теме, или обладающему доверием агентству контент-маркетинга.

Длина контента имеет большое значение

5 важных шагов для улучшения естественного позиционирования в Google
5 важных шагов для улучшения естественного позиционирования в Google

Google предпочитает посты, содержащие более 300 слов. С другой стороны, исследования показывают, что поисковая система лучше ранжирует хорошо структурированный контент с большей длиной. Поэтому следует излагать релевантную информацию в среднем от 700 до 1000 слов или даже больше, если того требует тема. Кроме того, стоит избегать использования непонятных терминов и вычурных выражений. В любом конкретном случае, сообщение, состоящее всего из 500 слов, будет работать лучше, чем сообщение из 1000 слов, скучное и избыточное.

Частота публикации контента

Естественное позиционирование в Google выиграет от частоты размещения сообщений. Аудитория нуждается в постоянном обновлении, поэтому следует составить свой график таким образом, чтобы публиковать информацию на различных цифровых платформах не менее 4–5 раз в неделю.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий