7 советов владельцам магазинов электронной коммерции

Развитие
Электронная коммерция должна идти в ногу со временем и адаптироваться к постоянно возникающим изменениям.

И чтобы добиться успеха на этом поприще, прочитайте следующие советы, так вы избежите лишних проблем и увеличите свою прибыль.

Первое впечатление имеет значение:

Знаете ли вы, что людям требуется всего миллисекунды, чтобы решить, нравится им сайт или нет? Одна из главных проблем — заставить клиента, как только он зайдёт на сайт интернет-магазина, продолжить просмотр и совершить покупку. Поэтому отнеситесь к этому очень серьёзно и используйте весь свой творческий потенциал, чтобы увлечь свою аудиторию.

Разместите интернет-магазин на надёжной платформе электронной коммерции. Чтобы ничего не притормаживало, чтобы дизайн сайта был красивым и функциональным.

Ближе, чем физический магазин

7 советов владельцам магазинов электронной коммерции
7 советов владельцам магазинов электронной коммерции

Ваши клиенты не могут потрогать, пощупать или попробовать вашу продукцию до приобретения товара. Вы должны решить такую ситуацию. Как? Воспользуйтесь тем, что удобнее покупать на веб-сайте, чем идти напрямую в физический магазин.

Сделайте процесс покупки лёгким и простым, от выбора самого товара до его оплаты и доставки. Цель состоит в том, чтобы создать положительный и приятный опыт. Так ваш покупатель почувствует разницу и ощутит преимущество не идти в физический магазин.

Доступ из любого места и с любого устройства

Удовольствие от покупки онлайн заключается в том, что вы можете сделать это из любого места и в любое время. Согласно исследованиям, люди тратят треть своего дня на мобильные устройства, что соответствует 4,8 часам просмотра приложений в день.

По этой причине важно убедиться, что ваш магазин работает правильно на любом электронном устройстве или, по крайней мере, на наиболее часто используемых устройствах, таких как компьютеры, телефоны и планшеты.

Соедините точки:

Всегда связывайте все свои каналы. Ваши социальные сети должны быть согласованы и связаны с вашей электронной коммерцией. Это повысит узнаваемость бренда и клиентскую базу. Чем больше у людей доказательств вашей честности и качества, тем больше вероятность того, что они купят у вас.

Если вы продвигаете свои продукты по разным каналам связи, у вас должен быть полный контроль над ассортиментом. Не предлагайте в рекламе товары, которых уже нет на складе.

Хорошие фотографии продают больше

7 советов владельцам магазинов электронной коммерции
7 советов владельцам магазинов электронной коммерции

Как уже было сказано, клиент не может физически просмотреть и пощупать товар. Компенсируйте это обилием информации про каждый из ваших товаров. И здесь на первое место выходят изображения.

Мы обрабатываем изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст. Убедитесь, что у фотографий на сайте хорошие ракурсы, хорошее освещение и хорошее качество самих фото. Если вы предлагаете товары в разных расцветках, то сделайте фотографии в каждой из них. Покажите крупным планом фактуру ваших товаров. Ваш клиент должен влюбиться в ваш товар по фото. И конечно, не забывайте про подробные текстовые описания.

Создавайте призывы к действию

Мало поставить картинки с описанием, вы должны ясно показать клиенту, что вы от него хотите. А хотите вы, чтобы он купил товар. Поэтому не скупитесь на призывы к действию, они обладают большей силой, чем можно себе представить. Это приводит к более высоким показателям конверсии. Они должны выделяться на фоне остальной части сайта, чтобы быть эффективными.

Хорошей стратегией является использование всплывающих окон, чтобы привлечь внимание клиентов к конкретным ссылкам на веб-сайте.

Используйте живые чаты

На сайте электронной коммерции должна быть ваша подробная информация, желательно с фотографиями ваших работников. Таким образом, создаётся связь с вашими клиентами.
Но, кроме того, добавьте возможность живого общения. Конечно, автоматические чаты, это хорошая штука, которая закрывает многие потребности клиентов, но живой человек закроет сделку с намного большей вероятностью, чем его электронный помощник.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий