83% российских покупателей прислушиваются к отзывам на маркетплейсах

83% российских покупателей прислушиваются к отзывам на маркетплейсах Новости

Исследование рынка онлайн-торговли показало, что большинство пользователей маркетплейса «Мегамаркет» отказываются от покупки, если негативных отзывов о товаре больше, чем положительных отзывов с фотографиями. Аналитики опросили постоянных клиентов, сделавших более трех заказов в начале 2024 года, и выяснили, на что они обращают внимание при прочтении отзывов, а также почему сами оставляют комментарии и ставят оценки. Результаты исследования были представлены журналу Inc.

Согласно данным исследования, покупатели стали более внимательны к отзывам. Они особенно обращают внимание на негативные комментарии и отзывы с фотографиями.

Кроме того, полное отсутствие негативных отзывов может вызвать подозрения у потенциальных покупателей. По мнению 58% респондентов, если все отзывы о товаре положительные, лишь 10% пользователей будут готовы совершить покупку. В то же время 78% покупателей готовы сделать заказ, если среди отзывов есть как положительные, так и отрицательные.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий