Бизнес-план обувного магазина

Бизнес с нуля
В статье рассказываем об варианте бизнес-плана для обувного магазина.

Любой магазин начинается с затеи, а потом эта затея отражается на бумаге в виде подробного бизнес-плана. Если говорить про лавку обувной продукции, то она может стать прибыльной торговой точкой, так как спрос на башмаки есть всегда. Популярна обувь ортопедической направленности и детская. Далее, возникает логичный вопрос: как открыть обувной магазин?

Что надо первоначально сделать?

Бизнес-план обувного магазина
Бизнес-план обувного магазина

Начиная предпринимательскую деятельность, важно хорошо представлять в своей голове, чего бы хотелось видеть в реальности, так сказать, на деле.

В случае с открытием обувного магазина можно написать план дел, который надо осуществить для того, чтобы предприятие начало функционировать.

Вот этот план:

  1. Определиться с категорией обуви. Она может быть женской, мужской, детской и ортопедической. Важно знать, что самая востребованная категория – это детская. Почему? Да, потому что у детей быстро растет нога, обувь им нужна на многие случаи жизни, нет определенных модных течений, это существенно упрощает выбор родителям.
  2. Прежде чем открыть свой обувной бизнес, надо изучить спрос на этот вид товара конкретно в вашем городе или населенном пункте.
  3. Написать свой бизнес-план для будущего обувного магазина: обязательно прописать ориентировочное количество потенциальных покупателей на основе анализа рынка этого товара.
  4. Осуществить его выполнение.

Свой магазин обуви можно открыть с нуля, а можно начать работу с франшизы. Если говорить о первом варианте ведения бизнеса – составить план предприятия, то в нем указываются следующие данные:

  • Организационно-правовая форма предприятия.
  • Ассортимент товара, то есть обуви.
  • Место и помещение.
  • Данные о требуемом количестве персонала, их заработной плате.
  • Все расходы и планируемые доходы.
  • Способы рекламы.
  • Прогнозы на будущее.

После составления этого документа, можно приступать к следующему шагу организации бизнеса, то есть его официальной регистрации.

Месторасположение и помещение обувного магазина

Бизнес-план обувного магазина
Бизнес-план обувного магазина

От правильного выбора места и помещения зависит успех будущей организации. Обувной магазин можно открыть, так сказать «возвести», с учетом нескольких условий: изучение близ находящихся торговых точек, потребительского спроса, уровня обеспечения людей и так далее.

Лучшее место для обувного магазина – это густонаселенный район с торговым центром где, собственно говоря, и можно открыть торговую точку.

Заключив договор об аренде, можно смело развивать свое дело. Также есть вариант создания обособленного магазина. В этом случае также арендуется помещение либо оно покупается. В свой самостоятельный магазин нужно больше вкладывать средств и времени, чтобы привлечь в него клиентов. У людей же, заходящих в торговый центр, всегда возникает одно большое желание: прошвырнуться по отделам, поэтому обувная лавка точно не останется без внимания.

Рекомендуемая площадь помещения составляет от 40-50 квадратных метров. На такой территории важно разместить стеллажи, пуфики для примерки, зеркала (колонны с зеркалами), кассовую зону, склад.

Сертификация и декларирование обуви

Бизнес-план обувного магазина
Бизнес-план обувного магазина

В зависимости от предлагаемого ассортимента, на некоторую продукцию нужно иметь сертификаты. Это касается всей резиновой и кожаной обуви для детей.

Важная документация нужна на следующие виды товаров: детскую валяную обувь; резиновую, спортивную, юфтевую, хромовую, с тканевым верхом, кожзаменителем и синтетической кожей.

Кроме этого, нужно знать, что придется тщательно изучить права потребителей, свод правил торговли промышленными товарами. Если товар закупается за границей, то он должен проходить эту таможенную границу, не нарушая требований законодательства той или иной страны.

Реклама

Бизнес-план обувного магазина
Бизнес-план обувного магазина

Какие существуют способы рекламы? Их несколько видов: размещение объявлений в газетах, журналах, на телевидении, в интернете. Кроме этого, можно творчески подойти к открытию «башмачной» лавки, например, организовать праздник.

Лавку украсить воздушными шарами, а всем покупателям делать скидки в честь открытия либо раздавать дисконтные карты, буклеты с продукцией и так далее.

Кроме этого, в дальнейшем надо тоже не забывать поддерживать статус торговой точки. Следует постоянно повышать рейтинги с помощью акций и распродаж. Также можно придумывать розыгрыши и интересные викторины, лотереи.

Таким образом, бизнес-проект обувного магазина достаточно легко осуществить и открыть, если действовать пошагово, выполняя одно действие за другим.

Это прибыльное дело можно организовать с нуля, занимаясь, к примеру, продажей ортопедической или спортивной обуви. Свой бизнес быстро разрастается, благодаря эффективной рекламе. К ней относится праздничное открытие предприятия, акции, скидки, реклама в СМИ.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий