Bloomberg сообщил о росте популярности такси от «Яндекса» в Дубае

Bloomberg сообщил о росте популярности такси от «Яндекса» в Дубае Новости

По данным Bloomberg, приложение по заказу такси Yango, созданное международным брендом «Яндекса», уже занимает от 4 до 8% всех поездок в Дубае. Этот сервис был запущен на рынке ОАЭ в сентябре 2022 года и уже успел отнять часть аудитории у Uber.

Изначально приложение было популярно среди россиян, но сейчас его аудитория расширяется. Кроме того, Yango проводит активную рекламную кампанию в Дубае, включая размещение своего логотипа на самом высоком здании в мире, «Бурдж-Халифе».

По словам регионального генерального менеджера компании ИсламаАбдул Карима, число поездок в Yango в Дубае растет примерно на 20% каждую неделю, и компания планирует продолжать расширяться в этом регионе. Yango уже представлен в более чем 20 странах, начиная с Финляндии и Кот-д’Ивуара в 2018 году. Теперь же этот сервис становится все более популярным среди жителей и гостей Дубая, что позволяет ему укреплять свои позиции на местном рынке такси.

Поделиться с друзьями
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий