Как стартапу быстрее привлечь клиентов?

Бизнес с нуля
В статье рассказываем о том, как стартап может быстрее приобретать клиентов на развивающихся рынках.

Привлечение пользователей на развивающихся рынках является самой сложной задачей для большинства стартапов. Тем не менее, те, кто разрабатывает продуманную стратегию привлечения клиентов, делают это возможным.

Для существующих предприятий сценарий может быть другим, но когда дело доходит до стартапов, базовый план действий является обязательным. В идеале эти планы должны включать подробную информацию о платформах, которые бизнес будет использовать на конкретном развивающемся рынке.

Мы также называем эти платформы “каналами”. Каналы могут варьироваться от рынка к рынку, однако есть некоторые стандартные каналы, которые могут обеспечить большое количество пользователей практически на любом развивающемся рынке.

Приложения для смартфонов

стартап

Благодаря недорогим смартфонам, доступным на рынке, Android является ведущей платформой для смартфонов. Однако, это не единственная платформа, на которой можно сосредоточиться. В зависимости от вашего продукта и аудитории, вы должны также охватывать iOS и Windows.

Местные партнерства

местные партнерства

На многих рынках партнерство с местными компаниями – это не только лучший способ снизить эксплуатационные расходы, но и быстро привлечь клиентов. Местным компаниям доверяют клиенты, а заслужить это доверие самостоятельно потребует много времени и ресурсов.

SEO

seo для стартапа

Требуется время, чтобы показать определенные результаты, но инвестиции в SEO всегда имеют лучшую рентабельность инвестиций на развивающихся рынках.

Награждение рефералов

награждение рефералов

Возьмите несколько клиентов и вознаградите их за их привлеченных пользователей. При этом стоит помнить о том, что интеграция надежной реферальной системы требует большого внимания.

Удобные способы оплаты

Удобные способы оплаты

Нужно предоставить клиенту максимально удобные варианты оплаты. Спрашивайте обязательно, каким способом клиенту удобнее произвести оплату.

Знаете ли вы, что наложенный платеж по-прежнему является популярным способом оплаты на многих развитых рынках? Так почему бы не сосредоточиться на удобстве клиентов в плане оплаты?

Знание каналов получения клиентов – это первый шаг. Теперь вам нужно двигаться дальше, чтобы изучить каждый канал в соответствии с вашим продуктом, аудиторией и понять, откуда пришло большинство пользователей, и затем разработать план действий для 3 лучших каналов.

Помните, что вы можете использовать все каналы, но лучше сначала протестировать несколько, оценить производительность, а затем продолжить тестирование.

Подпишитесь на нас )))
 
 

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий