Качественная монетизация сайта с высокой посещаемостью всегда приносит своим владельцам прибыль. Многие задумывались о том, почему в сети так много контентных сайтов.
Зачем люди тратят время и деньги на создание, продвижение, наполнение сайта. Какие существуют способы монетизации сайта?
Размещение рекламы
Самым популярным способом монетизации сайта является размещение рекламы. При условии большой посещаемости ресурса можно ежемесячно неплохо заработать:
- Контекстная
Это текстовые блоки, размещаемые обычно в теле контента на страницах сайта.
Для возможности заработка необходимо подключиться к системе контекстной рекламы. Но берут туда только сайты с определенным минимальным числом посетителей в сутки. Также подойдет не каждый сайт.
Например, сервисы не работают с сайтами с неуникальным контентом, с сайтами сомнительной тематики, казино, торрентами и др. Обычно работают с двумя сервисами:
Google AdSense. Требований по посещаемости здесь нет. Но новичкам сложно разобраться в интерфейсе сервиса.
Яндекс.Директ. Это более простой вариант, отлично подходящий для новичков.
Прибыль зависит от разных факторов.
Во-первых, это уровень посещаемости. Понятно, что чем больше людей посетят сайт, тем больше будет кликов.
Во-вторых, от географии гостей. Обычно за клики из Европы рекламодатели платят больше. Также на прибыль влияют тематика сайта, число рекламодателей, сезонности и т. д - Баннерная
Баннерная реклама – другой популярный вариант монетизации сайта. Плюс в том, что к баннерам на сайтах поисковые системы относятся лояльно, поэтому не нужно бояться фильтров и санкций.
Баннеры размещают на страницах сайта, отмечается, что баннерная реклама в плане заработка эффективнее, чем контекстная, ведь привлекает больше внимания.
Однако на прибыль это особо не влияет, так как цена за 1 клик здесь меньше, чем по контекстной рекламе.
Многие владельцы сайтов настраивают рекламу так, чтобы оплата была не за клики, а за показы. К примеру, популярный сервис «Rotaban» платит примерно 1 рубль на 30 показов баннера. Есть и другие популярные сервисы: Wizard, Advmaker, Soloway, Banners, TeaserMedia и др. - Тизерная
Тизер – рекламный блок из изображения и текста. Обычно тизерная реклама группами. Она похожа на баннерную рекламу, но имеет свои отличия. Многие активные пользователи интернета сталкивались с такой рекламой. Это всякие «Ученые нашли способов быстрого похудения», «Узнайте, как зарабатывать от 1 000$ в день, не выходя из дома» и т. д.
Тизерная реклама часто раздражает людей из-за своего содержания и назойливости.
Обычно в тизерных сетях размещается реклама, которая не прошла модерацию в других сервисах. Часто ее можно увидеть на развлекательных сайтах. Заработок, опять же, зависит от посещаемости сайта. Если у ресурса хотя бы 2 000 гостей в сутки, то в месяц можно рассчитывать примерно 2 000 р. в качестве прибыли.
Смысл простой: сайт проходит модерацию в выбранном сервисе, далее на сайте размещается реклама. Если гость сайта «кликнул» по ней, то вебмастер получает прибыль. Она небольшая, но и количество кликов при большой посещаемости сайта будет немалым. Важно только подбирать рекламу грамотно, чтобы она соответствовала тематике сайта.
Продажа ссылок
Продажу ссылок называют одним из самых простых и доступных способов монетизации сайта. Владелец ресурса размещает на страницах ссылку на сторонние сайты и получает прибыль. Доход идет от кликов, либо от самого факта размещения.
Популярные сервисы:
- Miralinks
- MainLink
- Sape
- Gogetlinks
- TrustLink
Хорошая прибыль будет только у сайтов, которые хорошо котируются в поисковиках. Ценится быстрая индексация и возраст ресурса, а не посещаемость.
Партнерские программы
Смысл такого заработка заключается в размещении на своем сайте партнерской ссылки. Когда совершается целевое действие через сайт, то владелец получает прибыль.
Например, сайт работает в партнерстве с туристической фирмой. Владелец ресурса получает партнёрскую ссылку и размещает где-нибудь в теле контента. Обычно создается анкор, куда прячется ссылка, и размещается в тексте на сайте.
Если посетитель страницы пройдет по данной ссылке на сайт туристической фирмы и приобретет там тур, то партнер компании (владелец сайта, который привлек покупателя) получит определенный процент.
Сложность такого заработка заключается в мотивировании посетителей. Понятно, что партнеры подбираются, исходя из тематики сайта. Ведь важно привлекать целевую аудиторию.
Вряд ли посетитель сайта про спорт захочет покупать кирпичи в интернете. Поэтому нет смысла на таком сайте размещать ссылку на магазин строительных материалов.
Прямая реклама
Когда сайт станет на самом деле популярным, то можно будет искать рекламодателей не через посредников. Но для этого нужно иметь ресурс на самом деле с большим числом уникальных посетителей каждый день.
Суть в том же: пишется рекламная статья на заказ, где размещаются ссылки.
Плюс в том, что прибыль от такой рекламы идет обычно не от кликов. Т. е. сам факт размещения уже принесет прибыль вебмастеру. И эта прибыль окажется довольно крупной.
Файлообменники
Это отличный вариант заработка для сайтов на игровую тематику. Он подойдет к любому ресурсу, где предлагается скачивание файлов. Смысл в том, что сами файлы загружаются на файлообменные сервисы. На сайте же оставляются ссылки на скачивание.
Задача в том, чтобы мотивировать гостей сайта скачивать эти файлы. В таком случае владелец будет получать прибыль.
Игры и фильмы обычно скачивают через торрент. Дело в том, что объемные файлы с файлообменников качать придется долго. А самыми выгодными типами файлов для заработка являются: программы, документы, книги, приложения и т. д.
Вывод
Успех монетизации зависит напрямую от посещаемости сайта. Чем больше людей, тем больше потенциальных кликов по рекламе. Соответственно, и выше может быть прибыль от монетизации. Поэтому придется приложить немало усилий для раскрутки сайта.
Советуем не злоупотреблять с рекламой. Если на одной странице разместить много блоков, то это будет мешать взаимодействовать посетителю с сайтом. Да и скорость загрузки сайта от этого замедляется.
Быстрый поиск: ID794