Россияне потратили миллиарды на легальное прослушивание музыки

Россияне потратили миллиарды на легальное прослушивание музыки Новости

По данным исследования Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ), россияне потратили миллиарды рублей на легальное прослушивание музыки через специальные сервисы. В 2023 году российские музыкальные стриминги заработали 25,4 миллиарда рублей, что на 40 процентов больше, чем годом ранее.

Почти весь доход компаний пришелся на платные подписки — 97,5 процента выручки, или 24,8 миллиарда рублей. Рекламные доходы стримингов составили 387 миллионов рублей, а еще 242 миллиона рублей пришлось на доходы видеосервисов с музыкальным контентом, включая YouTube Music.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий