Процесс ведения групп в социальных сетях по значимости ничем не уступает процессу разработки сайта. Именно группа в соцсетях будет оказывать влияние на имидж, репутацию, доход. В связи с этим к данному процессу необходимо подойти со всей серьезностью. Казалось бы, нужно просто создать страницу и публиковать на ней посты, однако все не так просто, как кажется.
Для получения положительного результата необходимо приложить немало усилий. Продвижение в социальных сетях начинается с аналитической работы, которая включает в себя:
Постановка цели

Необходимо точно понимать, зачем вам нужны социальные сети и какой результат вы ожидаете от них.
Не используйте вариант “Мне нужны социальные сети, потому что у конкурентов есть группа ВКонтакте” и т.д. Польза от ведения группы должна быть реальной именно для вас и вашего бренда.
Определение целевой аудитории
Необходимо представить людей, которые будут читать посты в вашей группе, определить их примерный средний возраст, увлечения.
Чем точнее вы попадете в образ потенциального подписчика, тем проще вам будет подбирать контент для публикаций и определять целевой сегмент в конкретной соцсети.
Анализ соцсетей

Необходимо определиться с конкретной социальной сетью, с помощью которой вы хотите продвигать свой бренд. Для этого необходимо определить примерный объем потенциальной целевой аудитории.
Осуществить это можно с помощью стандартного поиска людей с заданными параметрами. Чем больше потенциальный объем целевой аудитории социальной сети, тем больше возможный получаемый эффект от продвижения на ней.
Анализ конкурентов
Если у конкурентов имеются группы в социальных сетях, проведите их анализ по таким критериям как: количество подписчиков и их соответствие тематике сообщества и вашей предполагаемой целевой аудитории, тематика постов и их количество, реакция аудитории на посты (лайки, комментарии, репосты и т.д.), наличие и скорость обратной связи с модерацией сообщества.
Подчеркните для себя интересные решения, обратите внимание на видимые недостатки рассматриваемых групп. Основываясь на результатах подробного анализа можно будет превзойти конкурентов.
Уникальность

У вас должно быть уникальное предложение, которое будет отличать вас от конкурентов. Подумайте над тем, какое это предложение может быть, почему именно вашу группу люди должны посещать.
Аналитическая работа – очень важный этап продвижения в социальных сетях. Она играет важное значение в продвижении.