Постинг – это один из базовых факторов в SMM для нашего случая – продвижения Вконтакте. Кажется, что здесь нет ничего сложного и все упирается в качество контента.
На самом же деле хорошее понимание механики постинга способно стать, как это модно сейчас говорить, бустером, который придаст вашим постам дополнительную динамику для продвижения.
Мы собрали несколько простых советов, которые помогут вам увеличить трафик в сообщество ВКонтакте. Если некоторые из них покажутся вам банальными – что ж, польза от этой статьи будет уже в том случае, если хотя бы один из этих советов вам пригодится. Поехали.
Как часто стоит размещать публикации в вашей группе
Конечно, это зависит от направленности самого сообщества. Если вы постите развлекательный контент, который находит отклик у аудитории, то можете публиковать его как можно чаще.
Скорее всего они не вызовут раздражения у подписчиков, а значит вы просто увеличите охват и просмотры. Напоминаем, что сейчас лимит на количество публикаций в сообществе за сутки составляет 50 постов.
Не спамить коммерческими предложениями
Если же вы продвигаете в группе какие-то коммерческие предложения, то публикациями лучше не спамить. Вполне можно обойтись тремя-четырьмя постами, которые стоит размещать в пиковые по активности временные периоды.
В какие временные периоды постить
Обычно считается, что чаще всего пользователи заходят в социальные сети:
- около 09.00 (время перед работой и начало рабочего дня, когда в офисах включают компьютеры),
- во время обеденного перерыва (13.00-14.00)
- после работы (19.00 -21.00), когда люди возвращаются домой.
Именно в эти временные отрезки лучше размещать самые важные публикации и интерактивы.
Не планируйте публикации ровно в “09.00”
Не стоит размещать или планировать публикации ровно в 09.00 или в 21.00. Понятное дело, что здесь включается человеческая психология, и большинство администраторов групп делают это автоматически. Что происходит на практике?
Ровно в 09.00 (12.00, 17.00, 21.00 и т.д.) в новостных лентах прокатывается волна отложенных публикаций, в которой пользователь легко может пропустить ваш пост.
Вместо этого запланируйте пост на 09.03 или 12.17 – и ваш пост легче будет найти в новостной ленте.
Удивительно, но даже опытные SMM-менеджеры допускают такую элементарную ошибку.
Не отказывайтесь от постинга в ночные часы
Почему-то даже администраторы развлекательных групп ограничивают отложенные публикации по времени, заканчивая постить в 22.00-23.00 и начиная в 08.00-09.00.
По-вашему, в ночное время никто не заходит в социальные сети?
Да, пользователей становится заметно меньше, но и свежего контента практически нет. Если вы постите в ночное время, то охват этих публикацией может быть меньше, чем в дневное, но вот отклик вполне может оказаться больше.
По-нашему опыту, можем сказать, что иногда в сообществах, в ночное время подписчиков прибавляется больше, чем днем.
Мы уже не говорим про разность часовых поясов. Если вы живете в Московском регионе, то когда вы ложитесь спать и прекращаете постинг, на Дальнем Востоке уже наступает утро. Вам не нужны эти подписчики?
Внимательно просматривайте статистику
Каковы половозрастные характеристики ваших подписчиков, с каких устройств они заходят в группу, из каких городов и т.д.
Все это может подсказать, как правильно скорректировать время и частоту постинга для его большей эффективности конкретно под ваше сообщество.