Способы продвижения магазина на маркетплейсе

Развитие
В статье рассмотрены инструменты продвижения магазина на маркетплейсах.

Крупные маркетплейсы предоставляют современным предпринимателям большие возможности заработка. Продавцам не нужно разрабатывать собственные сайты и тратить деньги на их раскрутку – выход на широкую аудиторию потенциальных потребителей доступен сразу после регистрации.

Однако чтобы обеспечить стабильные продажи и «собрать» вокруг магазина постоянных покупателей, необходимо уделить должное внимание продвижению. В этой статье представлены эффективные инструменты, с помощью которых можно в разы увеличить охват и, тем самым, нарастить прибыль.

Оптимизация товарных карточек

Способы продвижения магазина на маркетплейсе
Способы продвижения магазина на маркетплейсе

Товарная карточка – это то, что видит покупатель, когда «знакомится» с продукцией магазина. Она должна включать в себя подробное и правдивое описание товара с перечислением основных характеристик и потребительских преимуществ.

Чтобы продукция чаще попадала в поисковую выдачу, необходимо добавить актуальные ключевые слова и запросы. И, конечно же, «подкрепить» всё это качественными фотографиями со всех возможных ракурсов.

Правильные цены и проведение акций

Цена – один из главных факторов, который большинство покупателей учитывает при поиске интересующих их товаров. Продавцу важно периодически анализировать ситуацию на рынке и устанавливать конкурентные цены на свою продукцию – при этом, обеспечивая себя прибылью.
Для увеличения охвата рекомендуется на регулярной основе проводить акции и «баловать» покупателей выгодными предложениями.

Повышение рейтинга и работа с отзывами

Способы продвижения магазина на маркетплейсе
Способы продвижения магазина на маркетплейсе

Высокий рейтинг – это показатель доверия покупателей к магазину и его товарам. Чтобы его заполучить, необходимо максимально удовлетворять интересы потребителей: предоставлять качественную продукцию, своевременно обрабатывать заказы, сокращать время доставки и прочее.

Немаловажную роль в повышении рейтинга играет обратная связь с заказчиками. Продавец должен не только отвечать на положительные отзывы, но и знать, как работать с негативными комментариями.

Сотрудничество с маркетплейсом

Большинство торговых площадок время от времени запускают глобальные распродажи и предлагают своим партнёрам принять участие в них. Магазины, которые соглашаются на подобное предложение, получают определённые выгоды в виде внутреннего продвижения со стороны платформы.

Маркетплейсы охотно добавляют на первые позиции продукцию с максимально сниженными ценами. Благодаря этому, можно не только увеличить товарооборот, но и заполучить аудиторию постоянных покупателей.

Рекламное продвижение

Способы продвижения магазина на маркетплейсе
Способы продвижения магазина на маркетплейсе

В рамках электронных платформ существует целый перечень инструментов, предназначенных для рекламного продвижения продавцов и их товаров. Сюда входят тематические баннеры, размещение товарных позиций на главной странице маркетплейса, выделение карточек цветом и так далее. Всё это можно использовать для быстрого роста продаж, но за каждый инструмент нужно заплатить – к счастью, расценки более чем демократичные.

Грамотное совмещение сразу нескольких инструментов продвижения позволит в значительной степени увеличить товарооборот и, тем самым, обеспечить высокий уровень эффективности деятельности магазина.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий