Большинство маркетплейсов (75%) в настоящее время используют чат-ботов для общения с клиентами, что делает их лидерами среди ритейлеров в этой области. Это стало известно благодаря исследованию, проведенному компанией Naumen. Второе место занимают аптеки, где 54% из них автоматизировали свои клиентские сервисы с помощью чат-ботов. За ними следуют розничные сети, специализирующиеся на косметике, с долей в 38%.
В целом, в ритейле 35% компаний используют чат-ботов для общения с пользователями. Особенно технологически продвинутыми в этом отношении являются продавцы электроники и товаров повседневного пользования. Меньшая доля компаний, специализирующихся на продаже одежды, обуви и аксессуаров (23%), используют эту технологию.
Интересным фактом является рост использования голосовых помощников в ритейле, который увеличился в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом. В настоящее время они доступны для 12% компаний. В банковской сфере голосовые боты используются в 16% организаций.
