Анализ ключевых слов: как найти идеальные ключевые слова?

Без рубрики
Для любой компании или бизнеса это очень важно, поэтому обратите внимание на следующую статью.

Оптимизация ключевых слов – это первое условие для достижения SEO-позиционирования, если вы правильно подберете ключевые слова, пользователи найдут ваш сайт в поисковых системах.

Почему ключевые слова важны?

Анализ ключевых слов: как найти идеальные ключевые слова?
Анализ ключевых слов: как найти идеальные ключевые слова?

Они являются жизненно важной частью маркетинговой стратегии по 2 существенным причинам:

  1. Они помогают аудитории понять контент: каждая категория или тема информации, которую вы выбираете, должна быть очень полезной для пользователей, а ключевые слова функционируют как элементы, которые обеспечивают последовательность и контекст для аудитории, чтобы полностью понять сообщение, которое вы хотите передать.
  2. Они необходимы для того, чтобы поисковые системы правильно индексировали контент: это означает, что сайт будет органично появляться в результатах поиска каждый раз, когда пользователь делает запрос.

Характеристики ключевых слов с длинным и коротким хвостом

Анализ ключевых слов: как найти идеальные ключевые слова?
Анализ ключевых слов: как найти идеальные ключевые слова?

Традиционные концепции SEO предполагали, что для ранжирования контента для интернет-магазина или корпоративного блога необходимо сосредоточиться на одном ключевом слове. Но эти идеи эволюционировали, и процесс оптимизации ключевых слов изменился.

Таким образом, есть два основных термина, которые вы должны учитывать в своем плане:

  1. Короткохвостые ключевые слова: они относятся к ключевым словам общего и широкого понятия. Это слова, которые пользователь ищет быстро, чтобы получить конкретную информацию.
  2. Длиннохвостые ключевые слова: это термины, которые охватывают конкретные темы и поэтому повышают вероятность успеха в результатах поиска.

При оптимизации ключевых слов используйте преимущества длиннохвостых терминов, чтобы привлечь нужный сегмент целевой аудитории.

Инструменты для поиска и организации ключевых слов

Анализ ключевых слов: как найти идеальные ключевые слова?
Анализ ключевых слов: как найти идеальные ключевые слова?

Воспользуйтесь цифровыми возможностями для поиска и документирования терминов, необходимых бизнесу. Среди наиболее часто используемых платформ и методов исследования ключевых терминов можно назвать следующие:

  • Автозаполнение Google: если вы новичок, это отличный способ выяснить, что нужно вашей аудитории. Например, ваш стартап занимается маркетингом наушников для mp3-плееров, а также других устройств. Набрав в Google следующий вопрос: «Какая марка наушников лучше всего… «, опция автозаполнения покажет несколько идеальных вариантов, которые могут быть связаны с вашим брендом.
  • Планировщик ключевых слов от Google: данный инструмент позволяет узнать популярность миллионов терминов, которые используете вы и другие компании. Он позволяет фильтровать результаты по географическому положению и языку.
  • Google Trends: с помощью этой платформы вы мгновенно узнаете тенденции по заданной теме. На панели отображаются данные о самых обсуждаемых темах в Интернете, а также список наиболее часто запрашиваемых за последние 24 часа. Помните, что оригинальность ваших ключевых слов – залог успеха.
  • SEMRush: в своей бесплатной версии этот полезный инструмент позволяет анализировать ключевые слова в различных аспектах, от органического поиска и платных ключевых слов до самых популярных терминов, связанных с вашим запросом.

Применение своего метода

Помимо использования любого из вышеперечисленных инструментов, вы можете применить методику, характерную для своей SEO-стратегии, следующим образом:

  • Составьте свой список самых релевантных ключевых слов: после проведения анализа ограничьте количество терминов до 50, 70 или 100, в зависимости от частоты контент-плана.
  • Какие из них наиболее важны? При создании контента нужно расставить приоритеты. Вы сможете подготовить материал, используя в первую очередь релевантные ключевые слова и комбинируя их с второстепенными ключевыми терминами для достижения лучшего результата.
  • Постоянно проводите анализ: поскольку Интернет динамичен, вам необходимо постоянно быть в курсе тенденций, терминов и событий в своей нише. Это позволит создавать обновленный и более привлекательный контент.
Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий