Почему, несмотря на высокую посещаемость, сайт не приносит ожидаемых продаж?

Без рубрики
В статье рассказывается о том, как оптимизировать сайт и сделать его удобнее и функциональнее.

Чтобы понять своих клиентов и ответить на вопрос «почему сайт неэффективен?», нужно выяснить, что такое ценный трафик веб-сайта. Определение источников этого типа трафика также позволит проверить, какой канал лучше всего подходит для бизнеса.

Что такое качественный трафик? О качественном трафике можно говорить, когда посещающие сайт пользователи соответствуют профилю идеального клиента, который был подготовлен заранее. Однако вопрос в том, как это определить? Конечно, необходимо использовать известный инструмент, которым является Google Analytics.

Просматривая данные отчета, которые предлагает этот инструмент, можно легко увидеть, посещают ли магазин люди, соответствующие идеальному профилю. Если окажется, что данные не соответствуют тому, что предполагалось, следует рассмотреть возможность проведения аудита выбранной маркетинговой стратегии.

Почему, несмотря на высокую посещаемость, сайт не приносит ожидаемых продаж?
Почему, несмотря на высокую посещаемость, сайт не приносит ожидаемых продаж?
  • Приобретение. Следует узнать, откуда приходят ценные пользователи. Речь, конечно же, о канале. Если окажется, что значительная часть ценного трафика приходится на органический трафик, а сильный упор делается на социальные сети, то в кампании что-то не так.
  • Показатель отказов – процент пользователей, которые решили покинуть веб-сайт сразу после входа на него, не предприняв никаких действий (например, заполнив контактную форму или добавив товар в корзину). Если это соотношение высокое, можно сделать вывод, что есть проблемы с передачей информации или с UI (возможно и с UX).

После этого можно приступить к базовому анализу пользователей, решивших посетить сайт. Эти отчеты действительно просты, но в то же время дают общую картину того, генерирует ли сайт качественный трафик или его посещают случайные люди. Также хорошо проверить, не является ли высокая посещаемость сайта результатом спама или роботов-индексаторов.

Разработка портрета идеального клиента

Почему, несмотря на высокую посещаемость, сайт не приносит ожидаемых продаж?
Почему, несмотря на высокую посещаемость, сайт не приносит ожидаемых продаж?

На самом деле это нужно сделать до того, как будет открыт интернет-магазин или сайт. Между тем реальность часто бывает совсем иной. Создать профиль идеального клиента непросто. Для этого необходимо проанализировать действительно большой объем данных о существующих клиентах. В результате разработка профиля может занять до нескольких месяцев. Однако стоит создать базовый профиль этой персоны.

Оптимизация веб-сайта

Первое впечатление действительно имеет значение. Наверняка каждый не раз слышал это утверждение в разных обстоятельствах, и оно относится и к сайту. Про оптимизацию сайта можно много писать.

Если страница загружается слишком долго, пользователь наверняка быстро откажется от использования ее услуг.

При просмотре информации, предоставленной Google Analytics, наверняка будут найдены данные о том, что многие пользователи посещают сайт с мобильных устройств. Поэтому следует убедиться, что сайт совместим как с телефонами, так и с планшетами.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий