Авито запустил быстрые ответы для частных продавцов и предпринимателей

Авито запустил быстрые ответы для частных продавцов и предпринимателей Новости

Авито представило новую функцию быстрых ответов для частных продавцов и предпринимателей в своем мессенджере. Теперь пользователи могут сохранять текстовые сообщения в виде шаблонов, что позволяет отправлять их всего за несколько секунд. Эта функция доступна на платформах iOS и Android, а также в веб- и мобильной версии Авито. Ранее создание шаблонов ответов было возможно только с помощью специализированных приложений для общения и социальных сетей.

Тестовый период новой функции продолжался два месяца, и за это время более 130 тысяч продавцов воспользовались быстрыми ответами. Пользователи чаще всего создавали шаблоны для категорий “Вакансии”, “Личные вещи”, “Запчасти” и “Услуги”.

Руководитель коммуникационных продуктов в Авито, Евгений Троицкий, отмечает: “В сфере онлайн-коммерции требования постоянно растут. Покупатели ожидают быстрых ответов на свои запросы, и срок ожидания на ответы на базовые вопросы сократился до 10-15 минут. Мы создали функционал для частных продавцов и предпринимателей, чтобы помочь им проводить сделки быстро и эффективно. Быстрые ответы будут особенно удобны для компаний, которые получают множество однотипных вопросов о ценах, ингредиентах и материалах, размерных сетках, составе товаров и графике работы”.

Новая функция также является ценным инструментом для частных пользователей, предлагающих отдельные товары с высоким спросом, например, продажу или аренду жилья, автомобилей или техники. В таких сделках покупателей интересуют одни и те же вопросы, поэтому продавцы постоянно отправляют одни и те же сообщения.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий