Билайн поможет Lamoda привлекать новых клиентов

Билайн поможет Lamoda привлекать новых клиентов Новости

Lamoda внедрила ретейл-медиаплатформу от Билайн, что позволяет продавцам и брендам на платформе привлекать больше клиентов.

Основой технологии «билайн adtech» является программатическая платформа ОТМ с интеграцией DMP Lamoda. Эффективность рекламных кампаний обеспечивается благодаря широкому выбору рекламных возможностей и качественному таргетингу: сегменты аудитории формируются на основе анонимных данных о поведении пользователей Lamoda.

Торговая платформа располагает разнообразной информацией о клиентах в анонимизированном виде: история покупок, поисковые запросы, предпочтения брендов, чеки, частота покупок, предпочитаемый ассортимент, корзина. Это позволяет продавцам и брендам более точно нацелить свою рекламу и привлечь целевых пользователей на внешние площадки, чтобы затем перенаправить их на Lamoda для совершения покупок.

Представители Lamoda заявляют, что благодаря этому проекту продавцы и бренды получают возможность продвигаться среди более чем 20 миллионов уникальных клиентов.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий