Бизнес нарастил вложение в email-маркетинг: исследование

Бизнес нарастил вложение в email-маркетинг: исследование Новости

Маркетологи американских компаний, включая ритейлеров, увеличивают свои бюджеты на email-маркетинг в надежде найти способы повышения вовлеченности клиентов. В соответствии с исследованием SeQuel Response и ISG, за последние 12 месяцев бюджеты на маркетинг от B2B и B2C-компаний в сфере рассылок выросли на 62%.

Маркетологи предпочитают email-маркетинг из-за его высокой рентабельности инвестиций, которая, по оценкам экспертов, составляет 36 долларов на каждый потраченный доллар.

Однако аналитики Airship напоминают, что почти половина (48%) интернет-пользователей в США всегда или часто игнорируют или удаляют электронные письма от брендов, не прочитав их.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий