Больше 70% россиян считают экономной покупку товаров на маркетплейсах

Больше 70% россиян считают экономной покупку товаров на маркетплейсах Новости

Опрос маркетингового агентства «Сервизория» посвящен идеальной доставке и влиянию маркетплейсов на поведение покупателей. Исследование показало, что более 70% россиян считают, что совершать покупки на маркетплейсах выгоднее, чем в обычных магазинах. Около 21% опрошенных не видят особой выгоды, а 9% предпочитают делать покупки в офлайн-магазинах.

При этом примерно 63% респондентов отметили, что разница в стоимости на маркетплейсах составляет около 10-15% в пользу онлайн-площадок. Остальные 29% предполагают экономию до 5%, а 8% считают, что цены в обычных магазинах и торговых центрах примерно одинаковые.

В опросе приняли участие 1000 человек из разных регионов страны, причем мужчин и женщин было поровну. По возрасту опрошенные распределились следующим образом: 2,4% в возрасте от 18 до 25 лет, 67,7% в возрасте от 26 до 40 лет, 28,7% в возрасте от 41 до 60 лет и 1,2% старше 60 лет.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий