Что такое показатель отказов и как его снизить в email-маркетинге?

Развитие
В статье вы узнаете почему электронное письмо не доходит до адресата и как снизить показатель отказов.

Электронная почта является одним из основных инструментов цифрового маркетинга. Поэтому необходимо убедиться в том, что подписчики действительно получают и внимают сообщениям, которые отправляются. Как снизить показатель отказов электронных писем, которые по разным причинам не доходят до адресата.

Почему электронное письмо не доходит до адресата?

Существует множество причин, по которым электронное письмо не доходит до адресата. Проблема может находиться на сервере, который блокирует доставку, потому что адрес электронной почты не существует, почтовый ящик пользователя переполнен, письмо слишком длинное, используются фильтры, отклоняющие его, или человек, который его получает, заблокировал посылающего.

Как снизить показатель отказов?

Что такое показатель отказов и как его снизить в email-маркетинге?
Что такое показатель отказов и как его снизить в email-маркетинге?

Измерение показателя отказов не только помогает поддерживать список контактов в актуальном состоянии и выявлять технические проблемы, но и помогает определить, заинтересована ли аудитория в контенте, который отправляется. Вот некоторые действия для снижения показателя отказов:

Постоянное обновление списка подписчиков на рассылки по электронной почте

Когда отправитель навсегда заблокирован или его адрес больше не существует, мало что можно сделать. Нужно удалить эти адреса и оставить в своем списке только тех подписчиков, в получении писем которыми есть уверенность. Если много контактов, рекомендуется проверять их хотя бы раз в месяц. Если не обновлять свой список, и показатель отказов высок, интернет-провайдеры могут посчитать письма пославшего спамом, и получатель не увидит отправленных сообщений.

Действия в теме письма

Что такое показатель отказов и как его снизить в email-маркетинге?
Что такое показатель отказов и как его снизить в email-маркетинге?

Есть несколько методов, которые можно применить, чтобы привлечь внимание пользователей, мотивировать их открыть письмо и предотвратить блокировку. Например:

  • Использовать узнаваемое имя отправителя. Это может быть человек из компании, чтобы сделать письмо более личным.
  • Использовать собственное имя получателя.
  • Тема письма, которая создает ожидание. Например: «Сергей, ты не поверишь, что у нас есть для тебя», «Анна, мы знаем, что тебе это понравится”.

Действия в содержании электронного письма

Контент, используемый в email-маркетинге, должен быть кратким и интересным, чтобы заинтересовать пользователя до конца и побудить его совершить действие, например, нажать кнопку, ведущую на сайт. Желательно не использовать в теле письма мультимедийный контент или слишком много изображений, которые вызывают медленную загрузку. Призывы к действию должны быть видимыми, понятными и легко выполнимыми.

Цифровой маркетинг требует использования стратегий продвижения по электронной почте. Но для того чтобы они работали, необходимо убедиться в том, что сообщения доходят до адресата. Также нужно разрабатывать контент, вызывающий положительную реакцию у пользователя.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий