Доход блогеров в предновогодний период вырастает на 30%

Доход блогеров в предновогодний период вырастает на 30% Новости

Kokoc Like провел исследование, чтобы выяснить, какие компании чаще всего обращаются к блогерам за рекламой перед праздниками и сколько они готовы заплатить за это. В результате исследования было установлено, что в декабре стоимость рекламы у блогеров увеличивается не меньше, чем на 30%.

Самыми дорогими для рекламодателей являются «эксклюзивные» товары, которые не продвигаются с помощью классических инструментов, таких как лекарственные средства или алкоголь. С другой стороны, самыми доступными для продвижения являются товары повседневного спроса.

Исследование также выявило, что среди наиболее популярных категорий, требующих рекламы, входят продукты и услуги доставки еды (40%), маркетплейсы, где можно приобрести подарки в разделах косметики, техники и электроники, детские товары (40%), банковские продукты и услуги (5%) и другие сопутствующие товары (5%). Кроме того, к концу года крупные ИТ-компании активизируют свою рекламную деятельность, демонстрируя свои успехи в замещении ушедших иностранных вендоров и тем самым повышая уровень узнаваемости.

Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий