Как правильно составить резюме?

Заработок
В статье рассказывается о том, как правильно составить свое резюме.

К поиску работы все относятся ответственно. Но мало только читать объявления и отзывы о работодателях. Так работу можно искать долго. Ускорить поиски поможет грамотно составленное резюме. О том, как правильно его составить и пойдет речь в данной статье.

Как составить резюме?

  • Напишите немного о себе. В резюме стоит описать только свои положительные качества. Например, все работодатели ценят пунктуальность, стрессоустойчивость, готовность к быстрому обучению. Но помните, что не нужно придумывать лишнее, ведь правда потом все равно откроется, и вам будет стыдно смотреть в глаза работодателю.
  • Не пишите лишнего. Не нужно писать в резюме то, что не относится к работе. Писать красочное сочинение о том, как вы хороши, тоже не стоит. Лучше описать все свои качества коротко, через запятую. Укажите должность. Обязательно нужно указать должность, на которую претендуете. Причем одну. Не нужно писать, что вы готовы на любую работу. Себя нужно ценить и уважать. Если вы неуважительно относитесь к себе, то и другие будут относиться также. Даже если ваша квалификация позволяет, допустим, работать и бухгалтером, и экономистом, вы должны указать что-то одно.
Как правильно составить резюме?
Как правильно составить резюме?
  • Укажите образование. Вам необходимо указать какой институт/техникум вы закончили, какое образование получили. Если вы дополнительно проходили обучение, какие-либо курсы, не забудьте об этом написать. У работодателя сложится мнение, что вы готовы к обучению и новым знаниям.
  • Расскажите о прежнем месте работы и общем опыте. Где вы работали до этого времени? По специальности или нет? Это важно. Если вы уже работали в данной сфере, это будет для вас большим плюсом. А если работали в другой – лучше это пропустить.
  • Укажите контактные данные. Для того чтобы работодатель мог с вами легко связаться, оставьте свой номер телефона, электронный адрес. Не нужно указывать прописку и фактический адрес проживания. Эта информация отвлекает от главного.
  • Укажите профессиональные навыки. Кем вы работали ранее? Какую работу выполняли? Какие программы знаете? Какими языками владеете в совершенстве? Все это нужно подробно расписать.
Как правильно составить резюме?
Как правильно составить резюме?
  • Соблюдайте единый стиль. У резюме должен быть один стиль повествования.
  • Перед отправкой вычитайте текст. В нем не должно быть ошибок, тем более, если вы претендуете на руководящую должность. Если не доверяете себе – проверьте текст в специальных программах.
  • Укажите свои требования. Да, это тоже нужно сделать. Честно напишите минимальную зарплату, за которую готовы работать. Если нет возможности выходить в выходные и праздники, ездить в командировки – об этом тоже стоит предупредить.
Поделиться с друзьями
Аватар Natalya
Natalya
Бизнес в России
Добавить комментарий